Получи документы

Мадина Бейсекенова. Блог

Автор блога: Мадина Бейсекенова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий

Конспект открытого занятия в подготовительной группе. Тема «В гости к кролику» (Автоматизация звука [Р]).
Конспект открытого логопедического занятия по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе Тема «В гости к Кролику» ( Автоматизация звука [Р]) Выполнила учитель-логопед Демченко Н. А. г. о. Химки 2015 год Цель. Закрепление...

Открытое логопедическое занятие «Путешествие в Страну звука [Р]»
Конспект для детей подготовительной группы 5-6 ле т Список литературы : 1. Артикуляционная гимнастика Автор: учитель- логопед Мусинова Л. Ю. 2. Уроки Логопеда Автор :...

Конспект индивидуально-коррекционного занятия по дифференциации звуков [р]-[л]
1. Различение звуков на слух ( по акустическим признакам) : «Р» - тигр рычит ( язык поднят наверх и там пляшет) ; «Л» - самолёт летит высоко в небе и гудит ( язык поднят вверх, но не пляшет, а прижимается к бугоркам за верхними зубами. ( Показываю соответствующие...

Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [р]
Цель : автоматизировать звук [р] в речи. Задачи : Коррекционно-образовательные • упражнять в правильном произношении звука [р] изолированно, в слогах, словах, предложениях, стишках; • упражнять в изменении падежных форм существительных с предлогами; •...

Конспект индивидуально-коррекционного занятия по дифференциации звуков [Р’]-[Л’]
1. Различение звуков на слух ( по акустическим признакам) : «Рь» - тигрёнок рычит; «Ль» - колокольчик звенит. ( Показываю соответствующие символы-картинки) 2. Дифференциация изолированных звуков: а) по акустическим признакам: ребёнку даются картинки-символы;...

Конспект открытого подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука [Р] в словах и в предложениях
КОНСПЕКТ открытого подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука [р] в словах и в предложениях. Тема занятия. Цирк. Цель: продолжать...

Совместная деятельность с детьми подготовительной группы «Как звук «Р» к нам попал?»
Совместная деятельность с детьми подготовительной речевой группы № 7 ГБДОУ д/с № 66 Калининского района «Как звук «Р» к нам попал? » по теме: «Звук и буква Р» Использование современной технологии: И. К. Т. логоритмика Учитель-логопед: Гильгова...

Игра на автоматизацию звуков [Р]-[Р’] «Что принес муравей?»
Главной задачей учителя-логопеда в исправлении звукопроизношения является постановка и автоматизация звуков. Чтобы ребенок с удовольствием посещал логопедические...

Дидактические игры на автоматизацию и дифференциацию звуков [р], [ж], [ш] в слогах и словах
Цель: автоматизация и дифференциация звуков «р», «ж», «ш» в слогах и словах, совершенствовать внимание. 1. Рыбаки Давай мы отправимся с тобой к озеру, возьмем удочки и...

Дифференциация звуков [л] и [р].
Цель занятия – закреплять навыки правильного произношения и различения на слух звуков [л] и [р] по теме «Весна». Коррекционно-образовательные задачи: - уточнить представление об артикуляционном укладе звуков [л], [р]; - упражнять в правильном произношении и...



Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД