Мадина Бейсекенова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
Конспект открытого логопедического занятия по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе Тема «В гости к Кролику» ( Автоматизация звука [Р]) Выполнила учитель-логопед Демченко Н. А. г. о. Химки 2015 год Цель. Закрепление... |
Конспект для детей подготовительной группы 5-6 ле т Список литературы : 1. Артикуляционная гимнастика Автор: учитель- логопед Мусинова Л. Ю. 2. Уроки Логопеда Автор :... |
1. Различение звуков на слух ( по акустическим признакам) : «Р» - тигр рычит ( язык поднят наверх и там пляшет) ; «Л» - самолёт летит высоко в небе и гудит ( язык поднят вверх, но не пляшет, а прижимается к бугоркам за верхними зубами. ( Показываю соответствующие... |
Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
Цель : автоматизировать звук [р] в речи. Задачи : Коррекционно-образовательные • упражнять в правильном произношении звука [р] изолированно, в слогах, словах, предложениях, стишках; • упражнять в изменении падежных форм существительных с предлогами; •... |
1. Различение звуков на слух ( по акустическим признакам) : «Рь» - тигрёнок рычит; «Ль» - колокольчик звенит. ( Показываю соответствующие символы-картинки) 2. Дифференциация изолированных звуков: а) по акустическим признакам: ребёнку даются картинки-символы;... |
КОНСПЕКТ открытого подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука [р] в словах и в предложениях. Тема занятия. Цирк. Цель: продолжать... |
Совместная деятельность с детьми подготовительной речевой группы № 7 ГБДОУ д/с № 66 Калининского района «Как звук «Р» к нам попал? » по теме: «Звук и буква Р» Использование современной технологии: И. К. Т. логоритмика Учитель-логопед: Гильгова... |
Главной задачей учителя-логопеда в исправлении звукопроизношения является постановка и автоматизация звуков. Чтобы ребенок с удовольствием посещал логопедические... |
Цель: автоматизация и дифференциация звуков «р», «ж», «ш» в слогах и словах, совершенствовать внимание. 1. Рыбаки Давай мы отправимся с тобой к озеру, возьмем удочки и... |
Цель занятия – закреплять навыки правильного произношения и различения на слух звуков [л] и [р] по теме «Весна». Коррекционно-образовательные задачи: - уточнить представление об артикуляционном укладе звуков [л], [р]; - упражнять в правильном произношении и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект литературно-музыкальных занятий «Курица-красавица»...
14 ноября 2024 в 03:27
Сценарий встречи «День матери» в семейном клубе для детей...
14 ноября 2024 в 03:15
Особенности реализации инклюзивного образования в МБ ДОУ...
14 ноября 2024 в 03:01
Конспект занятия по здоровьесберегающей технологии...
14 ноября 2024 в 03:01
Проект по театрализованной деятельности для детей...
14 ноября 2024 в 02:52
МААМ в соцсетях
Во Вконтакте В Одноклассниках В Телеграме |