Игра на автоматизацию звуков [Р]-[Р’] «Что принес муравей?» (3 фото)
Юлия Истомина
Игра на автоматизацию звуков [Р]-[Р’] «Что принес муравей?»
▼ Скачать + Заказать документы
Главной задачей учителя-логопеда в исправлении звукопроизношения является постановка и автоматизация звуков. Чтобы ребенок с удовольствием посещал логопедические занятия, необходимо придумывать новые, интересные дидактические игры на автоматизацию звука с разными картинками, с разными сюжетами. Вашему вниманию предлагаю игру на автоматизацию звуков Р и Рь во фразе «Что принес муравей?».
Цель: закрепление и доработка навыка правильного произношения звуков Р и Рь. Материал: игровое поле, пуговицы
Публикация «Игра на автоматизацию звуков [Р]-[Р’] „Что принес муравей?“» размещена в разделах
Ход игры.
Перед ребенком выкладывается игровое поле с картинками.
Логопед: «Нужно помочь муравью отнести в муравейник предметы со звуком Р. Принесенные предметы закрыть пуговицей. Возьми пуговицу и проговаривай: «Муравей нес нес и принес в муравейник подарок (карандаш, пирамиду и т. д). Затем закрой пуговицей названную картинку».
Проговаривать до тех пор, пока все игровое поле будет закрыто пуговицами.
К концу игры все картинки должны быть закрыты.
Публикации по теме:
Дидактическая игра «Кладовая звуков»
Уважаемые коллеги, представляю вам мои шумовые инструменты и пособия. Лягушка из основы от скотча и металлических тарелочек от старого бубна.
Дидактическая игра на автоматизацию звуков «Путешествие тигра Рыжика»
Представляю авторскую дидактическую игру «Путешествие тигра Рыжика». Игра рассчитана на детей 5-7 лет. В игру можно играть с двумя или тремя.
Дидактическое пособие на автоматизацию звуков и развитие фонематического слуха.
Дидактическая игра "Веселые лабиринты". Цели:: 1. Автоматизация звуков речи. 2. Развитие фонематического слуха. 3. Развитие познавательного.
Конспект НОД «Индивидуальное занятие для детей 4–5 лет на автоматизацию звука [с]»
Индивидуальное занятие для детей 4-5 лет на автоматизацию звука С. Цель:- закреплять правильное выполнение артикуляционных упражнений; -закреплять.
Конспект НОД по зрительно-осязательному развитию «Петрушка принес игрушки» в средней группе
Программное содержание: 1)Образовательные: - учить выделять признаки предметов (цвет, форма, величина, твердость-мягкость, качество поверхности,.
Логопедическая игра на автоматизацию звука [Р] «Магазин Дракоши»
Цель: Автоматизация звука Р в разных позициях Задачи: 1)Отработать правильное произношение звука Р в начале, середине и конце слова. 2).
Логопедическая игра по автоматизации звуков «В мире животных»
Автоматизация звуков – процесс долгий и порой утомительный для ребёнка, но на помощь всегда приходит игра. Через игру педагог открывает.
Стенгазета детей старшей группы «Добрый дедушка Мороз, он подарки нам принес»
Новый год… Все ждут его с нетерпением, веря в чудо, волшебство, исполнение желаний… А дети – особенно. В ожидании праздника мы с ребятами.
Работаем над изолированными сложными звуками — игровые упражнения на начальную автоматизацию.
Ребенок пошел к логопеду, ему поставили звуки и ребенку сразу трудно включить их в слоги, слова и тем более предложения. НА начальных этапах.
Консультация для родителей «Детская ревность»
Смотри — аист принес тебе братика! Появление еще одного ребенка в семье - всегда радость. Большинство детей испытывают сильное чувство ревности.