Ирина Туголукова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
20. Выделить из предложения слова, состоящие из одного, двух или трёх слогов. 21. По сюжетной картинке назвать слова из одного, двух, трёх слогов. Предварительно называются предметы, изображённые на сюжетной картинке. 22. Придумать слова с двумя или тремя слогами.... |
Цель : автоматизировать звук [р] в речи. Задачи : Коррекционно-образовательные • упражнять в правильном произношении звука [р] изолированно, в слогах, словах, предложениях, стишках; • упражнять в изменении падежных форм существительных с предлогами; •... |
Тема: Согласные глухие и звонкие, их дифференциация. Цели: познакомить детей с понятиями глухой и звонкий согласный звук. Задачи: научить различать глухие и звонкие согласные звуки тактильно и на слух; развивать фонематические процессы, память, мышление.... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Тема: дифференциация звуков [С] и [Сь]. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: -уточнение артикуляции звуков [С] и [Сь]; -дифференциация звуков [С] и [Сь] на базе различного речевого материала; - активизация словаря 2. Коррекционно-развивающие: -развитие мелкой... |
ЦЕЛЬ: закреплять и расширять знания детей по лексической теме: «Одежда». Закрепить произношение звуков: С, Сь. ЗАДАЧИ: -совершенствовать словарь по данной теме; -формировать навыки словообразования; -учить грамматически правильно выстраивать предложение; -развивать... |
Конспект открытого логопедического занятия по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе Тема «В гости к Кролику» ( Автоматизация звука [Р]) Выполнила учитель-логопед Демченко Н. А. г. о. Химки 2015 год Цель. Закрепление... |
Игра имеет особое значение в жизни ребёнка, имеет то же значение, какое у взрослого имеет деятельность, работа. Каков ребёнок в игре, таков во многом он будет в работе, когда вырастет. Поэтому воспитание будущего «человека» происходит, прежде всего - в игре. Игра... |
Подготовила: Шкруднева О. Д. учитель-логопед МАДОУ «Детский сад комбинированного вида № 13 г. Шебекино Белгородской области» 1. Игра «эхо» - повтори за мной: а) слоги, например па - ба - па и т. д. ; б) слова сок - шок и т. п. ( сначала с одной гласной, затем с... |
Цель занятия – закреплять навыки правильного произношения и различения на слух звуков [л] и [р] по теме «Весна». Коррекционно-образовательные задачи: - уточнить представление об артикуляционном укладе звуков [л], [р]; - упражнять в правильном произношении и... |
Главной задачей учителя-логопеда в исправлении звукопроизношения является постановка, автоматизация, дифференциация звуков. Чтобы ребенок с удовольствием посещал... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Памятки для учителя «Как работать с трудными детьми, если...
29 ноября 2024 в 08:26
Фотоотчет о неделе, посвященной творчеству Н. Н. Носова в...
29 ноября 2024 в 08:24
«Звуки [К] и [К’] гуляют по зимнему городу». Конспект НОД...
29 ноября 2024 в 08:21
«Зимние деревья». Конспект занятия по рисованию ватными...
29 ноября 2024 в 08:14
Игры с песком для детей дошкольного возраста
29 ноября 2024 в 08:12