Получи документы

елена шилова. Блог

Автор блога: елена шилова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками

Конспект индивидуального логопедического занятия на тему «Звуко-буквенный анализ, синтез слов»
Цели: Обучающие: 1. Восполнение пробелов в развитии звуковой стороны речи: • развитие фонематических процессов; • формирование навыков анализа и синтеза звуко-слогового состава слов с использованием отработанных терминов; • закрепление звуко-буквенных связей. 2....

Конспект урока по обучению грамоте в 1 классе коррекционной школы 8 вида по теме «Звук [К] и буква К»
Тема: Звук и буква К Тип урока Изучение нового материала Задачи Образовательные: • Познакомить учащихся с новым звуком и буквой, обозначающей этот звук; • научить читать слова с новой буквой; • учить четко артикулировать звуки, подражать выразительной речи учителя....

Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе «Путешествие в страну Букварию»
Интеграция ОО: Речевое, социально-коммуникативное, познавательное, физическое развитие. Цель: Формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте. Задачи: Речевое развитие: 1. Закреплять знания об особенностях гласных и...

Буквы. Знакомимся с буквами и звуками

Итоговое занятие на сюжетной основе по теме «Гласные звуки и буквы первого ряда» в подготовительной группе детей с ФФНР
могут прятаться Тема: «Гласные звуки и буквы» Цель: Развитие простых форм звуко-буквенного анализа на материале изученных гласных первого ряда. Задачи: продолжать учить отличать гласные звуки и буквы первого ряда по артикуляционным и графическим признакам, упражнять...

Логопедическое занятие с элементами программированного обучения в подготовительной группе по теме «Звук [Ч] и буква Ч»
Ключевые слова: программированное задание ( перфокарта, сигнальная карточка, самопроверка, самоконтроль. Аннотация. Для повышения эффективности...

Конспект логопедического занятия на сюжетной основе для детей старшего дошкольного возраста с ФФНР «Звук [п]. Буква П»
Тема: «Звук П, и буква П» Цель: развитие простых форм звуко-буквенного анализа на материале обратных слогов и знакомства с со звуком и буквой П, изученных гласных первого ряда, развитие фонематического слуха. Задачи: учить отличать глухой согласный звук П от гласных...

Конспект логопедического занятия по формированию правильного звукопроизношения в подготовительной группе «Звук [ц]. Буква Ц»
Программное содержание:Закрепить навык правильного произношения звука [ц]; научить определять позицию звука [ц] в словах;познакомить с буквой Ц;развивать слуховое внимание и фонематическое восприя­тие детей;развивать зрительное восприятие. 1. Организационный момент....

Занятие по развитию речи «Путешествие в сказку. Звуки [з], [з‘]. Буквы З, з»
СП «Детский сад» Солнышко» ГБОУ СОШ с. Новое Мансуркино м. р. Похвистневский Самарской области Конспект НОД по обучению грамоте на тему: «Путешествие в сказку. Звуки [з], [з‘]. Буквы З, з» Автор: Нурутдинова Лилия Мухаметрасыховна, воспитатель...

Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной к школе группе «Знакомство со звуком Ч и буквой Ч»
Примерная основная общеобразовательная программа «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Возрастная группа: подготовительная к школе Ведущая образовательная область: речевое развитие Тема НОД: Знакомство со звуком Ч и...

Конспект занятия учителя-логопеда по обучению грамоте «Звук [Ч] и буква Ч. Закрепление изученного»
Тема «Звук Ч. Буква Ч. » Закрепление изученного. Задачи: Совершенствовать умение проводить звуко - буквенный анализ слов: выделять твёрдые и мягкие согласные в начале слова, давать характеристику каждому звуку в слове ( чашка. Закреплять навык чтения ( слогов, слов)...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД