елена шилова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Цели: Обучающие: 1. Восполнение пробелов в развитии звуковой стороны речи: • развитие фонематических процессов; • формирование навыков анализа и синтеза звуко-слогового состава слов с использованием отработанных терминов; • закрепление звуко-буквенных связей. 2.... |
Тема: Звук и буква К Тип урока Изучение нового материала Задачи Образовательные: • Познакомить учащихся с новым звуком и буквой, обозначающей этот звук; • научить читать слова с новой буквой; • учить четко артикулировать звуки, подражать выразительной речи учителя.... |
Интеграция ОО: Речевое, социально-коммуникативное, познавательное, физическое развитие. Цель: Формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте. Задачи: Речевое развитие: 1. Закреплять знания об особенностях гласных и... |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
могут прятаться Тема: «Гласные звуки и буквы» Цель: Развитие простых форм звуко-буквенного анализа на материале изученных гласных первого ряда. Задачи: продолжать учить отличать гласные звуки и буквы первого ряда по артикуляционным и графическим признакам, упражнять... |
Ключевые слова: программированное задание ( перфокарта, сигнальная карточка, самопроверка, самоконтроль. Аннотация. Для повышения эффективности... |
Тема: «Звук П, и буква П» Цель: развитие простых форм звуко-буквенного анализа на материале обратных слогов и знакомства с со звуком и буквой П, изученных гласных первого ряда, развитие фонематического слуха. Задачи: учить отличать глухой согласный звук П от гласных... |
Программное содержание:Закрепить навык правильного произношения звука [ц]; научить определять позицию звука [ц] в словах;познакомить с буквой Ц;развивать слуховое внимание и фонематическое восприятие детей;развивать зрительное восприятие. 1. Организационный момент.... |
СП «Детский сад» Солнышко» ГБОУ СОШ с. Новое Мансуркино м. р. Похвистневский Самарской области Конспект НОД по обучению грамоте на тему: «Путешествие в сказку. Звуки [з], [з‘]. Буквы З, з» Автор: Нурутдинова Лилия Мухаметрасыховна, воспитатель... |
Примерная основная общеобразовательная программа «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Возрастная группа: подготовительная к школе Ведущая образовательная область: речевое развитие Тема НОД: Знакомство со звуком Ч и... |
Тема «Звук Ч. Буква Ч. » Закрепление изученного. Задачи: Совершенствовать умение проводить звуко - буквенный анализ слов: выделять твёрдые и мягкие согласные в начале слова, давать характеристику каждому звуку в слове ( чашка. Закреплять навык чтения ( слогов, слов)... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект коррекционно-развивающего занятия...
31 января 2025 в 00:29
Детско-родительские отношения в семьях с детьми с ОВЗ
31 января 2025 в 00:19
Папка-передвижка к Международному Дню зебры
31 января 2025 в 00:18
Психологическая готовность детей с нарушениями зрения к...
31 января 2025 в 00:13
Конспект на тему: «Мой домашний питомец»
31 января 2025 в 00:12