![]() | Важаева Мария. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей
Роль сенсорной комнаты для детей с тяжёлыми нарушениями речи. Сенсорная комната является многофункциональным комплексом, способствующим оптимизации развития ребенка, предназначенная для оказания комплексной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья. Это... |
Игровая ситуация на музыкальном занятии ( как заключительная часть занятия) для детей3-4 лет. Цель: создание радостного настроения, положительного настроя. Задачи: - закрепить пройденный материал, - развивать координацию, выразительность движений, - развивать... |
Образовательные области:познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развтие Тема занятия: «Как цапля спасала непослушного лисёнка» Возрастная группа: вторая младшая группа ( 3-4 года) Цель занятия:знакомство со звуком [ц] Задачи занятия: 1.... |
Консультации для педагогов и воспитателей.
Опыт работы на тему:«Развитие конструктивных умений и навыков у детей с ТНР через занятия по художественному труду и аппликации». Воспитатель: Савенкова Е. Н. В настоящее время перед дошкольными учреждениями стоит очень важная задача развитие конструктивных умений и... |
Родительское собрание «Взаимоотношения в семье и нравственное воспитание ребенка». Цель: формирование культуры общения родителей и детей на основе нравственного воспитания. Задачи: - показать родителям значимость нравственного воспитания детей в семье; - обсудить... |
Здравствуйте, уважаемые родители! Рады видеть вас в нашей группе. Сегодня мы хотим познакомить вас с возрастными особенностями детей 4-5 лет. Каждый ребенок развивается по-разному, у каждого свой путь и темп развития. Но все, же есть нечто общее, что позволяет... |
Образовательная область: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие Тема занятия: «Буква М и звуки [м] [м’]» Возрастная группа: старшая группа ( 5-6 лет) Цель занятия: закрепление знаний детей о звуках м, м’ и букве м Задачи занятия: Обучающая: уметь... |
Приемы работы с детьми дошкольного возраста по развитию познавательных процессов. Годы дошкольного детства — это годы интенсивного развития познавательных процессов: восприятия, внимания, воображения, памяти, мышления и речи и появления новых, ранее отсутствовавших... |
Тренинг для педагогов на профилактику стрессовых ситуаций ХОД ТРЕНИНГА 1. Организационный момент: Педагог: Здравствуйте, уважаемые коллеги! Я очень рада, что вы сегодня собрались здесь в нашем детском саду. Для того чтобы вместе интересно провести время, узнать о... |
![]() |
Календарь
14 марта 2025 пятница
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
Духовных книг божественная мудрость!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) 15 марта 2025 суббота
Изучаем тюленей!
В регионах России начинают проходить акции "Неделя добра". Дату уточняйте в своем регионе
— Весенняя неделя добра Играем в магазин! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Презентация для детей Берегите землю
13 марта 2025 в 12:20
Проект «Музыкальные импровизации на ковролинографе»
13 марта 2025 в 12:18
Выступление на педагогическом совете «Сторителлинг как...
13 марта 2025 в 12:18
Сообщение к педсовету. Буклет. Игры и упражнения с детьми в...
13 марта 2025 в 12:15
Речевая готовность ребенка к школе. Советы родителям...
13 марта 2025 в 12:14