Папки-передвижки

Галкина Софья. Блог

Автор блога: Галкина Софья
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте, логопедия. Конспекты

Конспект группового логопедического занятия «Звук [ш], буква Ш» для детей с ТНР подготовительной группы
Конспект группового логопедического занятия по формированию лексико-грамматических категорий по теме «Звук [ш], буква «Ш»» для детей с ТНР подготовительной группы Цель: расширение и закрепление представлений детей о Международном женском дне. Задачи:...

«Путешествие в Звуковое царство — Буквенное государство». Конспект логопедического занятия по обучению грамоте
Цель: обобщение знаний детей о гласных и согласных звуках. Задачи: Коррекционно – образовательные: - закрепить знания детей о гласных и согласных звуках; -...

«Спасаем весну». Конспект открытого занятия по обучению грамоте в старшей логопедической группе
Конспект открытого занятия по обучению грамоте в старшей логопедической группе «Спасаем весну» Воспитатель: Петренко Ю. Н. Цель : - закреплять навык различения гласных и согласных звуков; - формировать навык звукового анализа слова; - упражнять в составлении...

Обучение грамоте, логопедия. Конспекты

«Знакомство с гласными звуками [а] и [у]». Конспект занятия по обучению грамоте для дошкольников в подготовительной группе
Тема занятия: Знакомство с гласными звуками [а] и [у]. Цель: изучить понятие гласный звук, познакомить детей со звуками [а], [у]. Задачи: – закрепить графические образы букв, – научиться четко артикулировать гласные звуки [а], [у], – определять место...

«Развитие пространственной ориентировки. Введение понятия «согласный звук». Конспект НОД по обучению грамоте в старшей группе
Конспект НОД по обучению грамоте в старшей группе «Развитие пространственной ориентировки. Введение понятия "согласный звук". Задачи: Упражнять детей в подборе глаголов, соответствующих зимним явлениям; совершенствовать умение детей «записывать» предложение...

«Звуки [к]-[к’]». Конспект логопедического занятия по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе
Цель: дифференциация звуков "К" и "Кь". Задачи: 1. Коррекционно-обращовательные: - Научить различать звуки К и Къ, чётко произносить их в слогах, словах, фразах. - Закрепить навык давать акустико- артикуляционную характеристику данным звукам. - Упражнять в умении...

«Звуковой анализ слов «жук» и «лук». Словоизменение». Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе
Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе «Звуковой анализ слов «жук» и «лук». Словоизменение. » Задачи: Закреплять умение интонационно выделять звук в слове; расширять представления детей о родном языке в игровых упражнениях на словоизменение....

«Дикие животные». Конспект ООД по развитию речи в подготовительной группе по изучению звуков [Д], [Д’] и буквы «Д»
Конспект ООД по развитию речи в подготовительной группе Тема: «Дикие животные». «Звуки [Д], [ДЬ] и буква Д. Цель: закрепление и расширение полученных ранее представлений о диких животных и их детенышах, об их внешнем виде, образе жизни, среде обитания; закрепление...

«Звук [А] и буква «А». Занятие по речевому развитию для дошкольников
Звук и буква А. 1. Взрослый учит ребенка ориентироваться в «схеме собственного тела»: объясняет и показывает, где у него правая и левая рука, правая и левая нога. Затем просит ребенка показать, где у него левое ухо, правый глаз, левая бровь и т. д. После этого...

Консультация для педагогов «Подготовка к обучению грамоте детей с использованием ТРИЗ технологий»
Подготовка к обучению грамоте детей с использованием ТРИЗ технологий. В наше время педагоги стараются выбрать оригинальные методы и формы организации работы, которые будут соответствовать поставленной цели развития личности ребенка. Детей трудно заинтересовать...

Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД