![]() | Галкина Софья. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте, логопедия. Конспекты
Конспект группового логопедического занятия по формированию лексико-грамматических категорий по теме «Звук [ш], буква «Ш»» для детей с ТНР подготовительной группы Цель: расширение и закрепление представлений детей о Международном женском дне. Задачи:... |
![]() |
Конспект открытого занятия по обучению грамоте в старшей логопедической группе «Спасаем весну» Воспитатель: Петренко Ю. Н. Цель : - закреплять навык различения гласных и согласных звуков; - формировать навык звукового анализа слова; - упражнять в составлении... |
Обучение грамоте, логопедия. Конспекты
Тема занятия: Знакомство с гласными звуками [а] и [у]. Цель: изучить понятие гласный звук, познакомить детей со звуками [а], [у]. Задачи: – закрепить графические образы букв, – научиться четко артикулировать гласные звуки [а], [у], – определять место... |
Конспект НОД по обучению грамоте в старшей группе «Развитие пространственной ориентировки. Введение понятия "согласный звук". Задачи: Упражнять детей в подборе глаголов, соответствующих зимним явлениям; совершенствовать умение детей «записывать» предложение... |
Цель: дифференциация звуков "К" и "Кь". Задачи: 1. Коррекционно-обращовательные: - Научить различать звуки К и Къ, чётко произносить их в слогах, словах, фразах. - Закрепить навык давать акустико- артикуляционную характеристику данным звукам. - Упражнять в умении... |
Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе «Звуковой анализ слов «жук» и «лук». Словоизменение. » Задачи: Закреплять умение интонационно выделять звук в слове; расширять представления детей о родном языке в игровых упражнениях на словоизменение.... |
Конспект ООД по развитию речи в подготовительной группе Тема: «Дикие животные». «Звуки [Д], [ДЬ] и буква Д. Цель: закрепление и расширение полученных ранее представлений о диких животных и их детенышах, об их внешнем виде, образе жизни, среде обитания; закрепление... |
Звук и буква А. 1. Взрослый учит ребенка ориентироваться в «схеме собственного тела»: объясняет и показывает, где у него правая и левая рука, правая и левая нога. Затем просит ребенка показать, где у него левое ухо, правый глаз, левая бровь и т. д. После этого... |
Подготовка к обучению грамоте детей с использованием ТРИЗ технологий. В наше время педагоги стараются выбрать оригинальные методы и формы организации работы, которые будут соответствовать поставленной цели развития личности ребенка. Детей трудно заинтересовать... |
Календарь
08 марта 2025 суббота
09 марта 2025 воскресенье
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Прогулка в детском саду и ее...
7 марта 2025 в 00:09
Конспект игрового физкультурного занятия в группе раннего...
6 марта 2025 в 23:04
«Корзина с тюльпанами». Мастер-класс по аппликации из...
6 марта 2025 в 23:04
Принципы организации сюжетно-ролевой игры в детском саду
6 марта 2025 в 22:44
Консультация на тему «Мотивация. Методы и приёмы мотивации...
6 марта 2025 в 22:33