![]() | Сивкова Марина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Автор-Некрасова Ирина Олеговна Жа-жа-жа -у нас на даче сторожа . ЖА-жа- жа -мы купили два ножа. Жа-жа-жа-у меня три ножа. Жа-жа-жа-у соседей кража. ЖИ-жи-жи-надо еще купить ножи. Жи-жи-жи- ты живи и не тужи. Жи-жи-жи-по полянке бегают ежи. Жи-жи-жи- и в корзинке ежи.... |
При произнесении звука Ш органы артикуляции должны занимать определенное положение. Один из способов постановки звука Ш - по подражанию. Ребенок принимает правильное положение языка и губ, опираясь на образец педагога. Правильная артикуляция звука Ш выглядит... |
«Звук [Ж], буква Ж» Тема урока : Звук [Ж], буква Ж Цель урока : закрепления знаний о букве Ж, произношения звука [Ж]. Задачи: Образовательные: - познакомить детей с написанием буквы Ж, которая обозначает звук [Ж]; - учить выделять звук из слов, давать ему... |
Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
МДОАУ № 33 Индивидуальное занятие по заданию логопеда Автоматизация звука Ш в слогах, словах и предложениях Подготовила и провела Воспитатель ОНР№2 Филиппова В. П. Оренбург 2025г. Автоматизация звука Ш в слогах, словах и предложениях 1.... |
Цель: закрепить произношение звука [ш] в слогах, словах, фразовой речи. Задачи: - уточнить артикуляцию звука [ш], развивать фонематический слух, звуковой анализ на основе определения места звука [ш] в слове, навыки словообразования; развивать логическое мышление,... |
Подгрупповое логопедическое занятие по подготовке к обучению грамоте. Подготовительная группа. «Дифференциация звонких и глухих согласных звуков Ж-Ш». «Перелётные птицы». Учитель-логопед Коренева Наталья Сергеевна, МАДОУ «ДСКВ №35» г. Бугры Ленинградской... |
Конспект НОД по подготовке к обучению грамоте для детей с ТНР 6-7 лет. «Дифференциация звуков [С - Ш]» Цель: Развитие речевых и коммуникативных способностей у детей. Задачи: 1. Коррекционно - образовательные: - Закреплять навык различения гласных и согласных... |
1. Повтори слоги саш-сош-суш сош-суш-сыш суш-сыш-саш сыш-саш-сош 2. Посчитай от 1-5 пушистая кошка душистый ландыш сушёный абрикос 3. Продолжи предложение Он сушит шубу, и я сушу шубу. Он слышит шум, и я … Он спишет стишок, и я … Он смешит детишек, и я … Он скосит... |
Цель: автоматизация звука Ш в прямых слогах, словах, словосочетаниях, предложениях. Задачи: закреплять правильный артикуляционный уклад при произношении звуков. Учить четко произносить звук Ш в слогах, словах, предложениях, Развивать фонематическое восприятие,... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» Тема: «Звуковая культура речи: дифференциация звуков с – ш». Воспитатель старшей группы «Звездочка» Тапехина Елена Николаевна с. Ивановское 2024 Цель:... |
Календарь
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! 14 марта 2025 пятница
Духовных книг божественная мудрость!
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Профилактика плоскостопия у детей
12 марта 2025 в 09:23
«Маму поздравляют малыши». Фотоотчёт о мероприятии к 8...
12 марта 2025 в 09:08
Формирование представлений о профессиях у дошкольников...
12 марта 2025 в 09:00
Формирование знаний дошкольников об окружающем мире и...
12 марта 2025 в 08:59
Перспективный план по конструированию в средней группе
12 марта 2025 в 08:55