![]() | Курякина Арина Александровна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Межличностные отношения и взаимодействия дошкольников
Межличностные отношения детей дошкольного возраста: фундамент социальной адаптации и личностного развития Формирование полноценных межличностных отношений в дошкольном возрасте – это не просто важная, а критически значимая задача, от успешного решения которой во... |
В ФГОС ДО отмечается, что психолого-педагогическая деятельность должна реализовываться через интеграцию пяти образовательных областей. В процессе этой деятельности осуществляется развитие у дошкольников: умения планировать свою деятельность и контролировать свои... |
Консультация для родителей «Межличностные взаимоотношения ребенка в коллективе сверстников» В детском саду ребенок впервые оказывается в обществе своих сверстников. Здесь существуют свои правила, какие-то запреты, формируются группы. В яслях дети очень любят играть... |
Межличностные отношения и взаимодействия дошкольников.
Автор проекта: Педагог-психолог Ивакина Салтанат Тлювбаевна СОДЕРЖАНИЕ 1. Содержание……………………………………………………………………. 2 2. Краткое аннотация содержания проекта ……………………………………. 3 3. Пояснительная записка…………. ……………………………………………. 4 4.... |
Среди проблем педагогического исследования особое место занимает общение людей и их влияния друг на друга. Именно в процессе общения формируются взаимоотношения и отношения людей друг к другу, устанавливаются связи и зависимости между ними, рождаются общие идеи,... |
Развитие межличностных отношений в ходе занятий физической культурой в школе Development of interpersonal relationships during physical education classes at school Аннотация. В статье рассматривается влияние разных факторов на развитие межличностных отношений в ходе... |
Межличностные отношения, отражающие взаимосвязи участников, складываются именно в детских и подростковых группах. Проблема психологического здоровья детей и, в частности, проблема межличностных отношений со сверстниками и их переживания дошкольником как значимого... |
Воспитание межличностной толерантности в инклюзивном детском образовательном учреждении ( ДОУ) — это важная задача, требующая комплексного подхода и применения теоретических основ. Инклюзивное образование подразумевает, что дети с различными особенностями развития... |
Воспитание толерантности у детей, особенно в контексте работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в дошкольных образовательных учреждениях , является крайне важной задачей. Это помогает создать инклюзивную образовательную среду, где каждый ребенок... |
Слайд 1 В своем выступлении хочу поделиться с вами использование коммуникативных игр в работе учителя-логопеда. Включение в образовательную деятельность коммуникативных игр позволяет: а) позволяют разнообразить ежедневную коррекционную работу; б) одновременно... |
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России 03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дружба как главное звено в гармоничном развитии детей
1 марта 2025 в 13:24
Консультация для воспитателей «Ознакомление дошкольников с...
1 марта 2025 в 13:21
«Посуда. Поможем бабушке Федоре». Конспект занятия в...
1 марта 2025 в 13:07
Взаимодействие ДОО и семьи по формированию основ пожарной...
1 марта 2025 в 13:05
Использование нетрадиционных техник рисования в развитии...
1 марта 2025 в 13:04