![]() | юлия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Величина. Конспекты занятий по математике
Цель: познакомить детей с измерением разных величин. Материал: у воспитателя змея Зинка, сантиметровая рулетка, метр. Ход Зинка: - Ребята, меня пригласили на день рождения к Слонёнку, мне нужно новое красивое платье, а как мне купить ткань, если не знаю сколько во... |
Программное содержание: развитие умения формировать группы однородных предметов, различать их количество и обозначать словами: много-один, один-много. Раздаточный материал: большие и маленькие пирамидки ( по количеству детей и для воспитателя, накрытые салфеткой.... |
Задачи: закреплять умение формировать группы однородных предметов, различать их количество и обозначать их соответствующими словами: один-много; закрепить умение различать предметы по величине ( большой -маленький) Материал: игрушка Зайка, коробка с шариками, две... |
Величина. Конспекты занятий по математике
Цель: Сформировать представление о размере двух предметов: большой, маленький. Дать представление о временных отношениях: сначала – потом. Ход занятия: - Какие вы, ребятки, сегодня радостные. У вас хорошее настроение? ( Да. А это потому, что вы пришли в детский сад... |
Конспект занятия по Рисованию в старшей группе: «Большие и маленькие деревья» Программные задачи: - учить располагать изображения по всему листу ; - учить различать старые и молодые деревья, передавать их структуру, строение, окрас, высоту. Развивать чувство цвета,... |
Цель: формирование элементарных математических представлений у детей. Задачи: Образовательные: · закреплять умение сравнивать две равные и неравные группы предметов способами наложения и приложения, пользоваться выражениями столько – сколько, больше – меньше; ·... |
Конспект НОД по математике 2 младшая группа . Тема: «Большой, маленький, много, мало» Воспитатель Васюк Л. С. Цель: научить детей различать и называть свойство предметов : большой, маленький. Различать количество предметов: много, мало, Задачи: - Формировать у... |
Тема: « В поисках сокровищ» Цель: формировать элементарные математические представления Задачи: Образовательные: 1. Закреплять навыки порядкового счета в пределах 10, правильно отвечать на вопросы: «Сколько всего? », « Который по счёту? »; упражнять в счёте и... |
![]() |
Сравнение двух предметов по высоте Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе Тип занятия: интегрированное Вид занятия: познавательное развитие ( формирование элементарных математических представлений) Тема: Сравнение двух предметов по высоте. Интеграция... |
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России 03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект по аппликации «Грузовик» во второй младшей группе
1 марта 2025 в 21:49
Терапевтическая сказка «Слоненок с шариками»
1 марта 2025 в 21:32
Конспект интегрированного занятия в старшей группе...
1 марта 2025 в 21:32
Полезные ссылки на ресурсы, посвященные вопросам...
1 марта 2025 в 21:32
Утренник «Новогодние приключения»
1 марта 2025 в 21:31