![]() | Дарья. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
![]() |
Лексическая тема «День Защитника Отечества». Рассказать ребенку кто такие защитники Отечества. Познакомить с некоторыми видами военной техники. Уточнить знания детей об армии, представление о родах войск. 1. Даем полные ответы на вопросы: -Какой праздник... |
Уважаемые родители! Сегодня мы поговорим о важности развития зрительно-пространственного восприятия у наших детей и о том, как вы можете помочь им в этом процессе. Что такое зрительно-пространственное восприятие? Зрительно-пространственное восприятие – это... |
Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
Цель: знакомство со звуком С. Задачи: чёткое произнесение и характеристика звука С; закрепление понятий «гласный звук», «согласный звук», «твердый согласный», «глухой согласный»; воспроизведение слоговых рядов; выделение звука С из начала, середины и конца слова;... |
Цель: закрепить у детей начальные представления о финансовой грамотности Задачи: Образовательные: закрепить понятия: « деньги», «труд», «монета», « купюра»; продолжить формировать правильное отношение к деньгам, как к предмету - жизненно необходимому, закрепить... |
Конспект логопедического интегрированного занятия в старшей группе обучающихся с ТНР Тема. Квест - игра «В поисках цифрового ключа». Звук [ п ] Задачи: 1. Уточнить артикуляцию звука [П]. 2. Развивать навык звуко-буквенного анализа и синтеза прямых и обратных слогов... |
Конспект группового логопедического занятия по теме «Звук [к]» для детей с ТНР в старшей группе Цель: знакомство детей со звуком [к] Образовательные задачи: • закрепить четкое произношение звука [к] изолированно, в слогах, в словах и предложениях; • познакомить... |
Конспект группового логопедического занятия по формированию лексико-грамматических категорий по теме «Звуки [г]-[г’], буква «Г»» для детей с ТНР подготовительной группы Цель: расширение и закрепление представлений детей о защитниках Отечества. Задачи:... |
Дети с тяжелыми нарушениями речи – это особая категория детей с нарушениями всех компонентов речи при сохранном слухе и первично сохранном интеллекте. К группе детей с тяжелыми нарушениями речи относятся дети с фонетико-фонематическим недоразвитием речи при дислалии,... |
В настоящее время в России число детей с умственными и физическими ограничениями постоянно возрастает. Этому способствует ряд неблагоприятных социальных, экономических, экологических и других факторов. Проблема реабилитации таких детей, в том числе и средствами... |
Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей: «23 февраля — День защитника...
24 февраля 2025 в 23:00
Консультация «Воспитание чувства любви к своей малой Родине»
24 февраля 2025 в 22:58
Интегрированное занятие в младшей группе «Зима в волшебном...
24 февраля 2025 в 22:56
Открытки папам на праздник
24 февраля 2025 в 22:45
Конспект совместной музыкальной деятельности с детьми...
24 февраля 2025 в 22:41