![]() | кею. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Ранее: Доводова Эльвира Блог.
МААМ-темочки: ОВЗ. Конспекты коррекционных занятий
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию ( рисование) «Птичий двор» ( подготовительная группа с ЗПР) Цель: Закреплять знания по теме «Домашние птицы» Программные задачи: - Закреплять создавать выразительные образы домашних птиц. - Закреплять... |
![]() |
Группа дошкольников с ограниченными возможностями здоровья неоднородна. Это определяется тем, что в нее входят дети с разными нарушениями развития: нарушениями слуха, зрения, речи, опорно-двигательного аппарата, интеллекта, с выраженными расстройствами... |
ОВЗ. Конспекты коррекционных занятий
Конспект занятия по лепке для детей старшей группы с ОВЗ на тему "Танк" Цели занятия: • Познакомить детей с основами лепки из пластилина. • Развивать мелкую моторику, творческие способности и воображение. • Формировать представление о танке как элементе военной... |
Беседа на тему «Одежда» в старшей группе ЗПР. Цель: продолжать формировать представление об одежде, её назначении, видах; учить дифференцировать одежду для мальчиков и девочек; активизировать словарь по теме, учить описывать предмет одежды с использованием однородных... |
Конспект занятия по рисованию для детей младшей группы с ОВЗ на тему: "Домашние животные" ( Котенок) Цель занятия: Развивать творческие способности детей, формировать навыки рисования и восприятия образа котенка. Возрастная группа: Младшая группа ( 3-4 года)... |
Конспект открытого занятия, в группах комбинированной и компенсирующей направленностей, для детей со статусом ОВЗ по теме «Семья» Конспект разработали Учитель-логопед первая квалификационной категории: Туралина Наталья Александровна, Учитель-дефектолог без... |
Цель: дифференциация звуков «З–С» в словах, предложениях, связной речи. Задачи: 1. Продолжать учить дифференцировать звуки «З – С», закрепить умение определять наличие и место звуков «З – С» в словах и предложениях; 2. Продолжать работу над развитием фонематического... |
Предмет: Мир природы и человека. Тип урока. Урок формирования и закрепления умений и навыков. ЦЕЛЬ: знакомство с обобщающими понятиями «Дикие животные и их детёныши». ЗАДАЧИ: 1. Образовательные: o закрепление представлений о диких животных, их внешнем виде, образе... |
МУ «Социально реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями» г. Магнитогорск Группа раннего развития 2-3 года ( мама и малыш) Воспитатель: Безмельницына Анастасия Александровна Материал подойдет для педагогов, работающий с детьми с... |
Календарь
01 марта 2025 суббота
Здравствуй, Весна!
Он нам силы придаёт – замечательный компот!
Праздник Белого месяца!
Отмечают Калмыкия, Тува, Алтай и Бурятия, дата на 2025г. Закаливаемся для повышения иммунитета! 02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Формирование контроля за звукопроизношением у старших...
28 февраля 2025 в 23:41
Интегрированное занятие по познавательному развитию с...
28 февраля 2025 в 23:38
«ПДД и Рисование» на тему «Колеса для машины» НОД конспект...
28 февраля 2025 в 23:33
Широкая масленица
28 февраля 2025 в 23:32
Домашнее задание Тема «Стройка. Профессии на стройке»
28 февраля 2025 в 23:28