Безмельницына Анастасия
Конспект игрового занятия с детьми с ОВЗ раннего возраста в рамках тематической недели «Бытовая техника»
▼ Скачать + Заказать документы
МУ «Социально реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями» г. Магнитогорск
Группа раннего развития 2-3 года (мама и малыш)
Воспитатель: Безмельницына Анастасия Александровна
Материал подойдет для педагогов, работающий с детьми с ОВЗ, для воспитателей ясельных групп, для родителей детей раннего возраста, для интегрированных занятий : психолог - воспитатель, логопед - воспитатель.
Тема недели : "Бытовые приборы".
Цель: познакомить малышей с предметами бытовой техники.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- ОВЗ. Конспекты коррекционных занятий
- Планирование, тематические недели по лексическим темам
- Работа с особыми детьми, ОВЗ
- Электричество, бытовые приборы. Конспекты занятий
- Электричество. Электроприборы, бытовая техника
- Темочки
Задачи: развивать предметную деятельность, звукоподражание, умение пользоваться обоими руками, развивать мелкую моторику и ориентировку в пространстве; расширять словарный запас; воспитывать дружеские отношения между детьми; учиться проявлять доброту и заботу к близким.
Оборудование: набор игрушек "Бытовая техника"; дидактический набор "Носочки"; панель для демонстрации.
Ход занятия:
1. Организационный момент (приветствие);
2. Работа по теме. Показ презентации "Бытовая техника".
Мамы малышей постоянно находятся со своими детьми, направляют их, помогают им.
На экране презентация с бытовыми приборами, по мере появления картинки на слайде, перед детьми появляется игрушка бытового прибора, чтобы малыши смогли ее рассмотреть и потрогать. Пока дети рассматривают игрушку, мы говорим как она называется, для чего служит и где мы ее можем увидеть в жизни. Если модели бытовых приборов большого размера, то можно попросить продемонстрировать их работу (например, работу пылесоса).
3. Динамическая пауза. (Фиксики "Помогатор")
4. Д/И "Мамины помощники"
Вариантов этой игры много. Я использовала набор "Носочки". Малыши сначала их стирали в стиральной машине, затем сортировали, гладили утюгом, А Вероника, перенеся жизненную ситуацию в игру (мама швея, штопала носочки на швейной машинке.
5. Итог занятия. По окончанию занятия ребят обязательно нужно похвалить за старания. (Мы клеим детям наклейки.)