Лучший педагог года

Низамова Гульшат. Блог

Автор блога: Низамова Гульшат
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Барто А.Л. Конспекты занятий

«Чтение стихотворения Агнии Барто «Ути-ути». Конспект занятия в первой младшей группе
Тема: « Чтение детям стихотворения Агнии Барто « Ути- ути» . Цель: 1) Учить детей внимательно слушать стихотворный текст, договаривать запомнившиеся слова. 2) Помочь детям вспомнить звукоподражательное слово , относящееся к утятам ( крякают) . 3) Речь с движением...

Интегрированное занятие в первой младшей группе по стихотворениям А. Л. Барто «Любимые игрушки»
Интеграция образовательных областей: познавательное, социально- коммуникативное, речевое, физическое, художественно-эстетическое. Цель: сформировать у детей интерес к...

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в мир игрушек по стихотворениям А. Барто»
Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе на тему: «Путешествие в мир игрушек по стихотворениям А. Барто» Цель: выявить уровень развития у детей речевых умений Задачи: Образовательные: 1. продолжать развивать интерес к стихотворениям; 2. продолжать учить...

Барто А.Л. Конспекты занятий

Конспект занятия с детьми 3–4 лет «Чтение стихотворения А. Барто «Ревушка». Заучивание стихотворения «Хнык»
Цель: ознакомление детей с произведением А. и П. Барто «Девочка – ревушка», помочь понять малышам, как смешно выглядит капризуля, которой все не нравится; заучивание стихотворения “Хнык”. Задачи: Образовательные: обогатить словарь словом карлик ( крошечный, очень...

«Путешествие в мир игрушек по стихотворениям А. Барто». Итоговое занятие в первой младшей группе по развитию речи
Задачи: Образовательные: 1. Развивать интерес у детей к стихотворениям А. Барто. 2. Продолжать учить разгадывать загадки. 3. Продолжать учить осмысливать, что такое хорошо, что такое плохо. 4. Продолжать учить читать стихотворение наизусть при минимальной помощи...

НОД по развитию речи в группе раннего возраста «В гости к нам пришли игрушки» по стихотворениям Агнии Барто
Цель: Формировать знания детей о стихах А. Л. Барто через игровые моменты. Задачи: Обучающие: 1. Обучать умению детей внимательно слушать и понимать содержание стихотворения/ 2. Расширять пассивный словарь детей. Развивающие: 1. Побуждать понимать речь взрослого и...

«Любимые игрушки» из цикла А. Барто «Игрушки». Конспект занятия по РР в первой младшей группе
Конспект занятия по РР в первой младшей группе. Тема: «Любимые игрушки». ( из цикла А. Барто «Игрушки») Задачи: Воспитывать бережное отношение к игрушкам. Развивать понимание речи и активизировать словарь; Развивать речевую активность и фонематический слух;...

Конспект занятия по стихотворению А. Барто «Зайка» в младшей группе
Цель: познакомить с содержанием стихотворения А. Барто; в процессе рассматривания игрушки активизировать речь. Задачи: Образовательные: Продолжать развивать интерес к стихотворениям А. Барто; Продолжать учить читать стихотворение наизусть при минимальной помощи...

Занятие «Инсценировка стихотворения А. Барто «Дело было в январе»
Интегрируемые области: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие. Цель: формирование представления детей о зиме с инсценировкой стихотворения А. Барто «Дело было в январе». Задачи: • Обучающие: - обогащать словарь детей...

Открытое занятие детей средней группы с использованием произведений А. Барто с изготовлением книжки-самоделки
Открытое занятие детей средней группы с использованием произведений А. Барто с изготовлением книжки-самоделки. Цель: создание условий для сплоченной и организованной работы подгруппы по выполнению книжки – подарка. Задачи: развитие общей моторики и мелкой моторики...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД