Марина Николаевна Комарова
Конспект занятия по стихотворению А. Барто «Зайка» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: познакомить с содержанием стихотворения А. Барто; в процессе рассматривания игрушки активизировать речь.
Задачи:
Образовательные:
Продолжать развивать интерес к стихотворениям А. Барто;
Продолжать учить читать стихотворение наизусть при минимальной помощи воспитателя.
Воспитательные:
Воспитывать бережное отношение к игрушкам;
Воспитывать положительные черты качеств.
Развивающие:
Развивать речь, мышление, память.
Методические приё мы:
• Беседа
Публикация «Конспект занятия по стихотворению А, Барто „Зайка“ в младшей группе» размещена в разделах
- Барто А.Л. Конспекты занятий
- Барто А.Л. Творчество Агнии Барто
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
- «Зайка», Барто А.Л.
- Темочки
Материалы и оборудование: игрушка – зайка, полотенце, цветная бумага, клей.
Ход занятия
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кого я сегодня встретила когда шла в детский сад. Кто это?
дети :это зайчик.
Воспитатель : Да верно. это зайчик.
Садитесь на стульчики. Послушайте стихотворение (чтение стихотворения А. Барто «Зайка») :
Зайку бросила хозяйка,-
Под дождем остался зайка.
Со скамейке слезть не мог,
Весь до ниточки промок.
,его бросила хозяйка.
Воспитатель: о ком идет речь в стихотворении?
Дети:о зайчике
Воспитатель : А кто бросил нашего зайку?
Дети : хозяйка.
Воспитатель : Посмотрите какой зайка?
Дети: мокрый.
Воспитатель : А почему он мокрый?
Дети: потому что под дождем остался зайка, На улице был дождик, он не смог слезть со скамейки и весь промок.
Воспитатель :Зайка замерз, давайте вытрем его полотенцем и отогреем. Обнимем его крепко. (дети обнимают зайку) Молодцы ребята, зайка согрелся. Давайте теперь развеселим его и покажем, как мы умеем танцевать.
Физминутка.
Зайка серенький сидит
Зайка серенький сидит
И ушами шевелит. (делает ручками ушки на голове и ими шевелит)
Вот так, вот так
И ушами шевелит. (2 строки 2 раза)
Зайке холодно сидеть
Надо лапочки погреть. (хлопает в ладоши)
Вот так, вот так
Надо лапочки погреть. (2 строки 2 раза)
Зайке холодно стоять
Надо зайке поскакать. (прыгает)
Вот так, вот так
Надо зайке поскакать. (2 раза)
Волк зайчишку испугал.
Зайка прыг и убежал.
Воспитатель: Посмотрите, ребята, наш зайка улыбается и говорит вам спасибо за то, что отогрели его, развеселили. Теперь проводим зайку и позовем его еще в гости. А я напишу объявление. чтобы его хозяйка знала,что зайчик находится в нашем саду и чтобы больше не бросала его и забрала его домой. Зайка подождет свою хозяйку у нас в приемной. Скажем Зайке «До свидания!»