![]() | Лашина Анна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Прогулки. Конспекты прогулок
![]() |
Прогулка – один из важнейших режимных моментов, во время которого дети могут достаточно полно реализовать свои двигательные потребности. Все мы знаем, что подвижная игра на прогулке оказывает большое внимание на психофизическое развитие ребёнка. Поэтому я стараюсь... |
Цель прогулки: познакомить детей с работой светофора. Предварительная работа: рассмотреть рисунки с изображением улиц. Ход прогулки. Педагог: Дети, сегодня мы пойдём на улицу. Я покажу вам светофор. Кто знает, что такое светофор? Дети: В светофоре зажигаются... |
Прогулки. Конспекты прогулок
Тема: Наблюдение за ветром. Введение Сегодня мы провели интересную прогулку и наблюдали за ветром! Ветер — это невидимый друг, который дует и приносит нам свежесть. Давайте расскажем, что мы увидели и почувствовали! Наши наблюдения Направление ветра: Мы... |
Цели: 1. Продолжать знакомить детей с природным явлением – ветер. 2. Учить детей давать характеристику ветру – теплый, холодный, сильный, слабый. 3. Показать простейшие связи между ветром и окружающими предметами – ленточки, вертушки, султанчики, деревья ( ветер... |
Прогулка – отдельный режимный момент, имеющий свою структуру и временной интервал, во время которого дети могут реализовать не только двигательные потребности, но и удовлетворить познавательный интерес, желание и привычку думать, овладеть речевыми, умственными и... |
![]() |
«Наблюдение за листопадом» Цели: - учить определять признаки осени; - развивать наблюдательность; - воспитывать умение радоваться красивому, бережно относиться к природе. Предварительная работа ( чтение стихотворения «Листопад») Листья желтые танцуют, С веток... |
Цель: Создание социальной ситуации развития детей в процессе прогулки – похода «По тропинке мы пойдем»; Задачи: • Создать условия для знакомства детей с экологическими знаками; • Способствовать закреплению представлений о растительном мире ближайшего природного... |
Старшая группа Февраль Прогулка №1 «Наблюдение за сезонными изменениями» Цели: — формировать представления об изменениях в природе; — учить различать характерные приметы конца зимы ( первая капель) ; — закреплять умение воспринимать поэтическое описание зимы. Ход... |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Мы живем в России» в рамках Всероссийской акции «История...
8 февраля 2025 в 12:00
Консультация для родителей по ОБЖ в ДОУ «Безопасность...
8 февраля 2025 в 11:59
Конспект занятия в подготовительной группе по...
8 февраля 2025 в 11:58
Консультация для родителей «Последовательность появления...
8 февраля 2025 в 11:57
«Путешествие в Осенний лес». Конспект открытого просмотра...
8 февраля 2025 в 11:56