Ольга Романенко
Прогулка «Наблюдение за светофором»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель прогулки: познакомить детей с работой светофора.
Предварительная работа: рассмотреть рисунки с изображением улиц.
Ход прогулки.
Педагог: Дети, сегодня мы пойдём на улицу. Я покажу вам светофор. Кто знает, что такое светофор?
Дети: В светофоре зажигаются цветные огоньки.
Педагог: Да, в светофоре зажигается зелёный, жёлтый, красный свет. На улице мы и посмотрим, для чего нужен светофор.
Педагог: Когда загорается красный свет, идти через дорогу нельзя. Когда загорается зелёный переход - разрешён. Дети, так на какой же сигнал светофора можно переходить дорогу?
Дети: Дорогу можно переходить только на зелёный свет.
Педагог: А на красный свет можно идти?
Дети: Нельзя.
Педагог: Почему нельзя идти на красный свет?
Дети: Потому что может произойти непредвиденная ситуация.
Педагог: Дети, прослушайте такое стихотворение
Если свет зажёгся красный -
Значит, двигаться опасно.
Свет зелёный говорит:
"Проходите, путь открыт!"
Педагог: Ребята, а скажите пожалуйста, на какой свет едут машины, а на каой стоят?
Дети: Машины едут на зелёный свет, а на красный - стоят.
Педагог: Светофоры очень нужны на улицах: ведь машины едут в разные стороны и людям надо переходить дорогу. Для того, чтобы на улице был порядок, устанавливают светофор. Он своими огнями управляет движением и его все должны слушаться.