МААМ-картинки

Фролова Анна Борисовна. Блог

Автор блога: Фролова Анна Борисовна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Логопедия. Работа логопеда

Квест-игра для учителей-логопедов «Логопедический калейдоскоп»
Цель. Создание обстановки творческого поиска наиболее эффективных форм и методов в работе с детьми, имеющими речевые нарушения. Задачи: -активизировать компонентные возможности педагогов при проведении любой методической работы, -максимально раскрыть...

Логопедический массаж для детей с речевыми нарушениями
Массаж при задержке речевого развития — это способ мануального воздействия на исполнительный речевой аппарат. Он позволяет нормализовать произношение и способствует формированию правильной речи. Логопедический массаж применяется в комплексной терапии, при наличии...

Применение инновационных элементов логоритмики в коррекционной работе учителя-логопеда
Современные подходы к работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья ( ОВЗ) требуют использования эффективных и инновационных методов, которые способствуют их полноценному развитию. Логоритмика — это метод коррекции, включающий синтез музыкальных,...

Логопедия. Работа логопеда

Проект «Откуда к нам хлеб пришел». Подготовительная логопедическая группа
Данный проект рассчитан для детей старшего дошкольного возраста Вид проекта: Информационно-эколого-познавательно-исследовательский Участники проекта: дети...

Лэпбук «Абвгдейка» в работе с детьми с ФФНР на логопункте
Лэпбук АБВГДЕйка в работе с детьми с ФФНР на логопункте Пособие Лэпбук «АБВГДЕйка» предназначается для подготовки к обучению грамоте детей с диагнозом ФФНР,...

Советы логопеда для родителей
- В общении с ребёнком следует придерживаться исключительно норм литературного русского языка, категорически избегая использования «детского языка». - Необходимо уделять внимание развитию мышц лица и языка, что достигается посредством таких действий, как тщательное...

Консультация учителя-логопеда «Театральная деятельность как средство формирования связной речи»
Связная речь - это особая и сложная форма коммуникативной деятельности. При нормальном речевом развитии ребенка 5-6 лет существенными характеристиками речи являются...

Логопедическая игра-бродилка «Автоматизация [Л] и [Р]»
Артикуляционная гимнастика — важная часть логопедической работы, направленная на развитие правильной произносительной практики у детей. Пособие «Артикуляционная гимнастика: Бродилка на звук Л и Р» является уникальным инструментом, который помогает детям не только...

Технологическая карта универсального логопедического тренинга по коррекции звукопроизношения для ребёнка с СДВГ
Задачи 1. Коррекционные: - Развивать мелкую моторику рук, ориентировку в частях собственного тела. - Автоматизировать в произношении поставленный логопедом звук ( Л, С, З, Ш, Ж, Р) изолированно, в слогах, словах, фразе ( в зависимости от этапа работы над звуком)...

Проект «Развитие логоритмики как средство профилактики речевых нарушений у детей дошкольного возраста»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Сардана» с. Малыкай Нюрбинского района Проект по теме: Развитие логоритмики, как средство профилактики речевых нарушений у детей дошкольного возраста. Выполнила воспитательница МБДОУ д/с...

Календарь
26 февраля 2025 среда
Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
27 февраля 2025 четверг



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД