![]() | Иванка Младенова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Конспект образовательной деятельности в группе раннего возраста ( с 2 до 3 лет) Материал: -звучащие игрушки-рожки -по количеству детей, -обручи Ø= 30 см по количеству детей, -2 большие обруча, -длинная веревка, 2 стойки, -счетные палочки,... |
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Музыка», «Физическая культура», «Чтение художественной литературы». Цель: Научить детей создавать образ бабочки, используя технику бумагопластики. Совершенствовать... |
![]() |
Конспекты занятий. Все конспекты
Программное содержание: -воспитывать дружеские чувства к друг другу, сопереживание к одногруппнице, коммуникативные навыки; -продолжать воспитывать умение работать самостоятельно; воспитывать умение работать с песком; -продолжать развивать познавательные функции... |
Орг. момент. Дети сидят за столами. У каждого ребенка на груди георгиевская лента. Логопед: «Ребята, посмотрите друг на друга, что сегодня есть у каждого из вас? Логопед: Верно, это Георгиевская Лента. А кто знает, что это такое? ( Ответы детей. Логопед:... |
Цель: Расширение кругозора детей о космосе, планетах, космических кораблях, спутниках, ракетах, космонавтах, конструкторах. Задачи: 1. Продолжать учить выполнять работу в технике «Пластилинография»; 2. Учить изображать космические корабли разных конфигураций,... |
Цель: воспитание звуковой культуры речи, развитие связной речи, накопление и обогащение словаря, развитие фонематического слуха. Ход занятия: Дети сидят на ковре. Воспитатель:( на руке одет заяц из кукольного театра) Зайку сделали из плюша У него большие уши И... |
Цель: развитие творческих способностей детей с нарушением речи посредством пластилинографии. Задачи: 1. Закреплять умение детей передавать форму, строение, характерные особенности известных им фруктов. 2. Развивать мелкую моторику посредством пластилинографии... |
Цель: автоматизировать звук С в словах, предложениях. Задачи: коррекционно-развивающие: • корригировать произношение; • корригировать и развивать диалогическую речь через формирование ответа полным ответом; • корригировать и развивать слуховое восприятие; •... |
![]() |
Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса! 13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Перспективное планирование по ОО «Социально —...
10 марта 2025 в 01:44
Проект в старшей группе ТНР. «В мире транспорта»
10 марта 2025 в 01:29
Аппликация «Как мы папу поздравляли». Конспект ОД по...
10 марта 2025 в 01:21
Мини-музей музыкальных инструментов
10 марта 2025 в 01:07
Конспект занятия в подготовительной группе на тему...
10 марта 2025 в 00:53