юлия смирнова
Конспект образовательной деятельности «Расти здоровым, малыш!»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект образовательной деятельности в группе раннего возраста (с 2 до 3 лет)
Материал: -звучащие игрушки-рожки
-по количеству детей,
-обручи = 30 см по количеству детей,
-2 большие обруча,
-длинная веревка, 2 стойки,
-счетные палочки,
-круги-заготовки для конструирования солнышка.
Ход образовательной деятельости.
I. Дыхательное упражнение «Пастушок дудит в рожок»
Цели: укрепить круговые мышцы рта,
Публикация «Конспект образовательной деятельности „Расти здоровым, малыш!“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2015
тренировать навык правильного носового при спокойно сомкнутых губах и длительной сильный выдох ртом.
Педагог просит детей взять по одному рожку (дудочке) и как можно громче подуть, чтобы созвать всех коров
Ранним утром, по утру
Пастушок ту-ру-ру-ру!
Объяснить, что необходимо взять рожок в рот, вдохнуть воздух через нос и резко выдохнуть в рожок. Показать.
Дети выполняют несколько раз.
Педагог: «Ну вот, коровки ушли пастись на лужок, чтобы вечером прийти с молоком и угостить всех. А вы, веселые ребята, хотите поиграть?»
Предложить детям отправиться на прогулку.
II. Упражнения на профилактику плоскостопия, для укрепления опорно-двигательного аппарата, осанки.
1. Ходьба друг за другом (Руки в замке за головой)
2. Ходьба по «кочкам» (раздражителям). Руки на поясе.
3. Прыжки из обруча в обруч на двух ногах (зайчики)
4. Ходьба боковым шагом по окружности большого обруча, взявшись за руки
5. Игры с маленьким обручем
а) вращение обруча
б) катание обручей по полу
Педагог хвалит детей за веселую игру на прогулке и предлагает превратиться в мышек
III. Подвижная игра «Мыши в кладовой»
Цели: Тренировать быстроту реакции, скорость, ловкость, умение ориентироваться в пространстве.
Дети садятся на стулья (мышки в норках).
На противоположной стороне «кладовка», перед ней натянутая веревка.
Сбоку от детей сидит ведущий (спящий кот). Мыши бегут в кладовку (нагибаются и пролезают под веревку) сидят в кладовой и грызут корочки «хруп-хруп». Кот просыпается («мяу!», бежит за мышами, они убегают в норки.
Игра повторяется 2-3 раза. Роль ведущего выполняют уже дети.
После игры воспитатель предлагает всем потянуться, поднять голову вверх:
- «Вы теперь не мышки, а славные ребятишки, которые растут и радуются весеннему солнышку».
Обращаю внимание на то, как светит солнышко в окошко, пригревает, так как пришла весна.
IV. Конструирование из счетных палочек.
Дидактическая игра «Солнышко» на развитие мелкой моторики рук, психоэмоциональное развитие детей, на создание хорошего настроения.
На столах желтые круги и счетные палочки. Педагог предлагает детям конструирование солнышка (выкладывание палочек -лучей вокруг круга).
По окончании рассматривают работы. (-Как много «солнышек»)
Педагог: «Какие вы молодцы, дети! Вы сегодня были ловкие, умелые и веселые. А от ваших «солнышек» стало еще больше света и тепла!»