Анастасия Самохвалова
Конспект открытого занятия, посвященного Великой Отечественной Войне «Наша армия родная»
▼ Скачать + Заказать документы
Орг. момент.
Дети сидят за столами. У каждого ребенка на груди георгиевская лента.
Логопед: «Ребята, посмотрите друг на друга, что сегодня есть у каждого из вас?
Логопед: Верно, это Георгиевская Лента. А кто знает, что это такое? (Ответы детей).
Логопед: Георгиевская лента – символ победы в Великой Отечественной Войне. Это особый знак отличия. Цвета ленты — чёрный и оранжевый — означают «дым и пламень» и являются знаком личной доблести солдата на поле боя.
Основная часть.
Публикация «Конспект открытого занятия, посвященного Великой Отечественной Войне „Наша армия родная“» размещена в разделах
- Армия. Конспекты занятий на тему «Наша армия»
- День защитника. Конспекты занятий к 23 февраля
- День Победы, 9 мая
- День Победы. Конспекты занятий к 9 мая
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Патриотическое воспитание. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2015
1. Логопед: Ребята, 22 июня 1941 года Фашистская Германия напала на СССР и началась Великая Отечественная Война.
Логопед: Ребята, давайте подумаем, что такое война? (Ответы детей)
Логопед: Верно, другими словами, это конфликт нескольких государств, в котором гибнут люди, разрушаются дома. Защитницей страны является армия.
Логопед: Ребята, а почему война называется отечественной? Что такое отечество? (Ответы детей)
Логопед: Ребята, а почему войну называют Великой? (Ответы детей)
2. Логопед: Дети, а кто принимал участие в военных действиях. Давайте, отгадывать загадки:
Его машина вся в броне,
Как будто черепаха.
Ведь на войне как на войне,
Здесь не должно быть страха!
Ствол орудийный впереди:
Опасно! Враг, не подходи! (танкист)
Он поднимает в небеса
Свою стальную птицу.
Он видит горы и леса,
Воздушные границы.
Зачем летит он в вышину?
Чтоб защитить свою страну! (Летчик)
Он защищает поле ржи,
И рощу, и дубраву.
Оберегает рубежи
Далекая застава.
А долг военного такой:
Хранить покой и твой, и мой (Пограничник)
Спешит по вызову отряд,
Готовый разыскать снаряд
И на пшеничном поле,
И в транспорте, и в школе.
Боец отряда очень смел -
Три мины разрядить сумел. (Сапёр)
Был ранен молодой солдат
На поле утром рано.
А он забрал его в санбат
И обработал раны.
Извлек из тела смельчака
Опасные осколки.
Была тверда его рука:
"Живи, братишка, долго!" (Военный врач)
3. Физ. минутка.
Дети встают в круг:
Мы солдаты боевые,
Мы герои удалые.
Будем мышцы разминать,
Чтобы родину спасать. (марш на месте)
Пограничник и танкист,
Летчик и парашютист (дети поднимают руки вверх и вниз)
Все для родины важны!
Чтобы не было войны,
Будем, люди, мы дружны! (дети берутся за руки)
4. Игра «Волшебный сундучок».
Логопед: Ребята, а сейчас я предлагаю сыграть в нашу любимую игру «Волшебный сундучок» и показать гостям, как мы составляем синквейн. Дети по очереди подходят к сундучку и достают картинку. Логопед напоминает правила составления дидактического синквейна.
Картинки: летчик, танкист, пограничник, армия, мир, война.
Первую картинку достает логопед и составляет синквейн о войне, на пример:
Война.
Глобальная, мировая.
Умирают, взрывают, расстреливают.
Война позорит человеческий род.
Победа.
Итог.
Логопед: Ребята, мы сегодня хорошо потрудились, каждый из вас старался и мне хочется закончить наше занятие гимном нашей великой державы. Прошу всех встать! (Звучит гимн Российской Федерации)