![]() | Мария Станиславовна Тарасова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте, логопедия. Конспекты
![]() |
Конспект занятия в старшей группе компенсирующей направленности по подготовке к обучению грамоте "Путешествие в страну Звуко-буквоград" Дифференциация Б-П Составила и провела: Учитель-логопед - Тормозова Е. Ф. Цель: Формировать умение навыка звукового анализа и... |
I. Организационный момент. 1. Приветствие. 2. Пальчиковая гимнастика. 3. Рефлексия. 4. Слова из трёх, двух, одного слогов, обозначающие животных. II. Основная часть. 1. Отгадывание по характеристике звука Р, произнесение громко, тихо, шёпотом, хором и... |
Обучение грамоте, логопедия. Конспекты
I. Организационный момент. 1. Приветствие. 2. Пальчиковая гимнастика. 3. Рефлексия. II. Основная часть. 1. Знакомство с темой – игры «Четвёртый лишний», «Запомни, повтори»: заяц, белка, лиса, кошка шакал , собака, коза, овца кошка, мышь , собака,... |
I. Организационный момент. 1. Приветствие. 2. Пальчиковая гимнастика. 3. Рефлексия. II. Основная часть. 1. Знакомство с темой – отгадывание загадок и игра «Запомни, повтори»: Летом папа наш привёз в белом ящике мороз. И теперь мороз седой У нас летом и... |
Задачи:Познакомить с буквами Г и г и тем что они обозначают звуки [г], [г’]. Учить читать слоги и слова с пройденными буквами. Учить прорисовывать схемы предложения. Развивать фонематический слух и внимание. Воспитывать любовь к родному языку. Материалы: Кукла,... |
![]() |
Конспект открытого нод по обучению грамоте в старшей группе Занятие 8 Программное содержание: - учить детей проводить звуковой анализ слова, находить одинаковые звуки в словах ; - познакомить со словоразличительной ролью звука. Ход НОД: Организационный момент.... |
Цель: познакомить детей с согласными звуками [Н] и [Нь]. Задачи: • коррекционно- развивающие: 1. Продолжать работу над развитием связной речи. 2. Закрепить навыки определения произношения изученных звуков. 3. Дифференциация звуков на слух и в произношении. •... |
I. Организационный момент. 1. Приветствие. 2. Пальчиковая гимнастика. 3. Рефлексия. II. Основная часть. 1. Знакомство с темой – отгадывание загадок: a) «Лежит под крылечком, хвост колечком» – собака; «Сто одёжек – все без застёжек» – капуста; «Хвост... |
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России 03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Новогоднее оформление территории детского сада
1 марта 2025 в 13:59
«Проекты воспитательной направленности: проект года,...
1 марта 2025 в 13:58
Конспект развивающей дидактической игры «Весёлое,...
1 марта 2025 в 13:52
Фотоотчет о мероприятиях «Масленица» в младшей группе
1 марта 2025 в 13:50
Проект «Учимся — играя, играя — познаем» с детьми средней...
1 марта 2025 в 13:49