МААМ-картинки

орваипорбфывиролбфвам. Блог

Автор блога: орваипорбфывиролбфвам
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Логопедическая консультация «Звук [С]. Дыхательные упражнения»
Чтобы «петь» любимый звук насосов, надо научиться сильно и правильно дуть. ВНИМАНИЕ! 1. Вдох надо делать через нос. 2. Следить, чтобы, выдыхая воздух, ребёнок не надувал щёки. ( Если это происходит, взрослый может придерживать их пальцами) 3. Важно, чтобы ребёнок...

Конспект занятия «Задания Снеговика. Звук [с]»
Тема занятия: «Задания Снеговика. Звук [с]». Цель: закрепление правильного произношения звука [С]. Задачи: Образовательные: закреплять артикуляцию звука [С], навыки автоматизации звука [С] в слогах, в словах, в чистоговорках; совершенствовать навык определения...

Конспект логопедического занятия по автоматизации звука [с] в слогах, словах
Цель: автоматизировать звук «С» в слогах, словах. Задачи: закреплять правильное произношение звука «С» в слогах, словах; Развивать память, внимание, фонематический слух; Расширение словарного запаса. Ход коррекционной деятельности: 1. Артикуляционная гимнастика....

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Конспект занятия «Звуковая культура речи: дифференциация звуков [з]-[с]» в старшей группе
Звуковая культура речи: дифференциация звуков з – с в старшей группе Цель: упражнять детей в отчётливом произношении звуков [з-с] и их дифференциации; Задачи: 1. Упражнять в сравнении и различении, правильном произношении звуков в слогах, словах, предложениях. 2....

«Звук [С]. Знакомство с буквой «С». Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе
«Звук [c]. Знакомство с буквой С» Программное содержание: закреплять правильное произношение звука [c] в речи, продолжить учить, определять наличие/отсутствие этого звука в словах, совершенствовать навыки детей в проведении звукового анализа слова, продолжать...

«Перелётные птицы. Дифференциация звуков [С], [Ш]». Конспект подгруппового занятия в старшей группе
Цель: систематизация знаний детей о звука [С - Ш] ( лексическая тема "Птицы") Коррекционно-обучающие задачи: продолжать учить дифференцировать звуки [С] - [Ш], умение различать правильное и неправильное произношение звуков [С –Ш] в чужой и собственной речи;...

Логопедическая консультация «Постановка и закрепление звука [С]»
Правильная артикуляция звуков «С», «З»: - зубы в улыбке - губы сближены - кончик языка упирается в нижние зубы - воздушная струя холодная, направлена посередине языка - звук «С» произносится без голоса – глухой - звук «З» произносится с голосом – звонкий Правила...

Конспект занятия для детей 5–6 лет «Звуки [с], [с’], буква С»
Тема учебного занятия: Звуки [с], [с’], буква С. Тип занятия: ознакомление с новым материалом. Форма проведeния занятия: фронтальная. Цель: формирование умeния у детей правильно произносить звуки [с] и [с’], дифференцировать их на слух и в произношении. Задачи:...

Конспект подгруппового занятия «Постановка звука [С]» для детей с ОНР 3 уровня средней группы
Конспект подгруппового занятия для детей ОНР 3 уровня средней группы Тема : Постановка звука [С] Цели : создание условий для постановки звука [С]. Задачи : Образовательные : • закрепление правильного произношения звука «С» длительно и отрывисто; в слогах и...

Конспект индивидуального занятия «Дифференциация звуков [с] и [ш] в слогах и словах»
Конспект индивидуального занятия «Дифференциация звуков [с] и [ш] в слогах и словах» Возраст : 6 лет Цель : дифференциация звуков [с] и [ш] в слогах и словах....

Календарь
03 февраля 2025 понедельник
Покормите птиц зимой!

Дипломы!
Добавьте фото кормушки!
04 февраля 2025 вторник
Секреты хорошего настроения
Читаем произведения Пришвина



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД