орваипорбфывиролбфвам. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Чтобы «петь» любимый звук насосов, надо научиться сильно и правильно дуть. ВНИМАНИЕ! 1. Вдох надо делать через нос. 2. Следить, чтобы, выдыхая воздух, ребёнок не надувал щёки. ( Если это происходит, взрослый может придерживать их пальцами) 3. Важно, чтобы ребёнок... |
Тема занятия: «Задания Снеговика. Звук [с]». Цель: закрепление правильного произношения звука [С]. Задачи: Образовательные: закреплять артикуляцию звука [С], навыки автоматизации звука [С] в слогах, в словах, в чистоговорках; совершенствовать навык определения... |
Цель: автоматизировать звук «С» в слогах, словах. Задачи: закреплять правильное произношение звука «С» в слогах, словах; Развивать память, внимание, фонематический слух; Расширение словарного запаса. Ход коррекционной деятельности: 1. Артикуляционная гимнастика.... |
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Звуковая культура речи: дифференциация звуков з – с в старшей группе Цель: упражнять детей в отчётливом произношении звуков [з-с] и их дифференциации; Задачи: 1. Упражнять в сравнении и различении, правильном произношении звуков в слогах, словах, предложениях. 2.... |
«Звук [c]. Знакомство с буквой С» Программное содержание: закреплять правильное произношение звука [c] в речи, продолжить учить, определять наличие/отсутствие этого звука в словах, совершенствовать навыки детей в проведении звукового анализа слова, продолжать... |
Цель: систематизация знаний детей о звука [С - Ш] ( лексическая тема "Птицы") Коррекционно-обучающие задачи: продолжать учить дифференцировать звуки [С] - [Ш], умение различать правильное и неправильное произношение звуков [С –Ш] в чужой и собственной речи;... |
Правильная артикуляция звуков «С», «З»: - зубы в улыбке - губы сближены - кончик языка упирается в нижние зубы - воздушная струя холодная, направлена посередине языка - звук «С» произносится без голоса – глухой - звук «З» произносится с голосом – звонкий Правила... |
Тема учебного занятия: Звуки [с], [с’], буква С. Тип занятия: ознакомление с новым материалом. Форма проведeния занятия: фронтальная. Цель: формирование умeния у детей правильно произносить звуки [с] и [с’], дифференцировать их на слух и в произношении. Задачи:... |
Конспект подгруппового занятия для детей ОНР 3 уровня средней группы Тема : Постановка звука [С] Цели : создание условий для постановки звука [С]. Задачи : Образовательные : • закрепление правильного произношения звука «С» длительно и отрывисто; в слогах и... |
Конспект индивидуального занятия «Дифференциация звуков [с] и [ш] в слогах и словах» Возраст : 6 лет Цель : дифференциация звуков [с] и [ш] в слогах и словах.... |
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий новогоднего утренника «Как Баба Яга Ивашку от...
2 февраля 2025 в 17:57
Патриотическая акция «Блокадная ласточка»
2 февраля 2025 в 17:57
Сценарий праздника ко Дню воспитателя и Дню учителя...
2 февраля 2025 в 17:56
Дидактические материалы в этнопедагогике
2 февраля 2025 в 17:55
Сценарий выпускного балла «Золушка идёт в школу»
2 февраля 2025 в 17:53