Папки-передвижки

Авдиенко Татьяна. Блог

Автор блога: Авдиенко Татьяна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Проект «Использование игровой технологии для формирования предпосылок функциональной грамотности у детей раннего возраста»
Проект «Использование игровой технологии для формирования предпосылок функциональной грамотности у детей раннего возраста. » Пояснительная записка: Под функциональной грамотностью понимается способность человека использовать приобретаемые в течение жизни знания для...

Упражнения с буквой Ф
Упражнения с буквой: Ф ф 1. Прочитайте ребенку стишок и выясните, какой звук он слышит чаще других: Фиолетовый фломастер все неправильно раскрасил, Флаг, жираф, фонтан — все это фиолетового цвета. 2. Попросите ребенка произнести слова со звуками [Ф] и [Ф’] из этого...

Открытое занятие по подготовке к обучению грамоте «Семь заданий Белоснежки»
Цель: закреплять знания умения и навыки детей по разделу «обучение грамоте»; создать радостное эмоциональное настроение от совместной командной деятельности; воспитывать любовь к чтению, к грамматике, поддерживать интерес к обучению в школе, желание учиться....

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

«Звук и буква Сс». Конспект занятия
Образовательные задачи: Ознакомление со звуками[c] и [c] и буквой Сс. Со-вершенствование навыка слогового и звукового анализа и синтеза. Совершенствование чтения слогов, слов, предложений с новой буквой. Профилактика нарушения письменной речи. Развивающие задачи:...

Консультация для родителей «Игры с буквами для дошколят»
Игры с буквами для дошколят Как помочь ребёнку, если он забывает, путает, неправильно пишет буквы? Что же такое буква? Буква- это комбинация графических элементов, буква обозначает звук речи. Необходимо: - научить ребёнка узнавть и правильно называть буквы как...

Развлечение для детей старшей группы компенсирующей направленности «Как Буквоед буквы похитил»
Развлечение в старшей группе комбинированной направленности «Знайки» ( 5-6 лет) детей с ОНР «Как Буквоед буквы похитил» Цель: создать условия для подведения итогов коррекционной работы за учебный год в праздничной обстановке. На занятии были поставлены следующие...

Преемственность дошкольного и начального образования по развитию функциональной грамотности. Опыт работы
Обобщение опыта работы по развитию функциональной грамотности на тему: «Преемственность дошкольного и начального образования по развитию функциональной грамотности» Воспитатель: Краснова А. Н. Важность и необходимость преемственности между дошкольным...

«Звук [Ш]. Буква Ш». Образовательная деятельность по обучению грамоте в группе комбинированной направленности
Образовательные: 1. Продолжить знакомство с понятиями "согласный звук", "твёрдый согласный звук". 2. Формировать умение определять место звука [ш] в слове ( в начале, в середине, в конце. 3. Познакомить с буквой Ш и со звуком [ш]. Развивающие: 1. Совершенствовать...

Творческий проект «Первая буква моего имени» в средней группе
Цель: формирование первоначальных представлений ребенка о своем имени и развитие познавательного интереса детей к изучению букв, через оформление первой буквы имени на...

Организация непрерывной непосредственной образовательной деятельности в средней группе по теме «Звуки [В] — [В’]. Буква В»
Приоритетная образовательная область: речевое развитие Цель: Знакомство со звуками В — Вь. Буква В Задачи: Коррекционно-образовательные: – учить детей характеризовать звуки В, Вь в сравнительном плане; – познакомить с буквой В. Коррекционно-развивающие: –...

Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД