![]() | Авдиенко Татьяна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Проект «Использование игровой технологии для формирования предпосылок функциональной грамотности у детей раннего возраста. » Пояснительная записка: Под функциональной грамотностью понимается способность человека использовать приобретаемые в течение жизни знания для... |
Упражнения с буквой: Ф ф 1. Прочитайте ребенку стишок и выясните, какой звук он слышит чаще других: Фиолетовый фломастер все неправильно раскрасил, Флаг, жираф, фонтан — все это фиолетового цвета. 2. Попросите ребенка произнести слова со звуками [Ф] и [Ф’] из этого... |
Цель: закреплять знания умения и навыки детей по разделу «обучение грамоте»; создать радостное эмоциональное настроение от совместной командной деятельности; воспитывать любовь к чтению, к грамматике, поддерживать интерес к обучению в школе, желание учиться.... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Образовательные задачи: Ознакомление со звуками[c] и [c] и буквой Сс. Со-вершенствование навыка слогового и звукового анализа и синтеза. Совершенствование чтения слогов, слов, предложений с новой буквой. Профилактика нарушения письменной речи. Развивающие задачи:... |
Игры с буквами для дошколят Как помочь ребёнку, если он забывает, путает, неправильно пишет буквы? Что же такое буква? Буква- это комбинация графических элементов, буква обозначает звук речи. Необходимо: - научить ребёнка узнавть и правильно называть буквы как... |
Развлечение в старшей группе комбинированной направленности «Знайки» ( 5-6 лет) детей с ОНР «Как Буквоед буквы похитил» Цель: создать условия для подведения итогов коррекционной работы за учебный год в праздничной обстановке. На занятии были поставлены следующие... |
Обобщение опыта работы по развитию функциональной грамотности на тему: «Преемственность дошкольного и начального образования по развитию функциональной грамотности» Воспитатель: Краснова А. Н. Важность и необходимость преемственности между дошкольным... |
Образовательные: 1. Продолжить знакомство с понятиями "согласный звук", "твёрдый согласный звук". 2. Формировать умение определять место звука [ш] в слове ( в начале, в середине, в конце. 3. Познакомить с буквой Ш и со звуком [ш]. Развивающие: 1. Совершенствовать... |
![]() |
Приоритетная образовательная область: речевое развитие Цель: Знакомство со звуками В — Вь. Буква В Задачи: Коррекционно-образовательные: – учить детей характеризовать звуки В, Вь в сравнительном плане; – познакомить с буквой В. Коррекционно-развивающие: –... |
Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в...
25 февраля 2025 в 00:00
Игровые упражнения для развития речевого дыхания у детей...
24 февраля 2025 в 23:56
Тема «Народные праздники на Руси. Масленица»
24 февраля 2025 в 23:53
Фотоотчет «Зимние забавы в детском саду»
24 февраля 2025 в 23:51
Консультация для родителей «Безопасность детей летом»...
24 февраля 2025 в 23:50