МААМ-картинки

Авдиенко Татьяна. Блог

Автор блога: Авдиенко Татьяна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Конспекты

Консультация для родителей «Игры с буквами для дошколят»
Игры с буквами для дошколят Как помочь ребёнку, если он забывает, путает, неправильно пишет буквы? Что же такое буква? Буква- это комбинация графических элементов, буква обозначает звук речи. Необходимо: - научить ребёнка узнавть и правильно называть буквы как...

Творческий проект «Первая буква моего имени» в средней группе
Цель: формирование первоначальных представлений ребенка о своем имени и развитие познавательного интереса детей к изучению букв, через оформление первой буквы имени на...

Открытое занятие по подготовке к обучению грамоте «Семь заданий Белоснежки»
Цель: закреплять знания умения и навыки детей по разделу «обучение грамоте»; создать радостное эмоциональное настроение от совместной командной деятельности; воспитывать любовь к чтению, к грамматике, поддерживать интерес к обучению в школе, желание учиться....

Обучение грамоте. Конспекты

«Звук [Ш]. Буква Ш». Образовательная деятельность по обучению грамоте в группе комбинированной направленности
Образовательные: 1. Продолжить знакомство с понятиями "согласный звук", "твёрдый согласный звук". 2. Формировать умение определять место звука [ш] в слове ( в начале, в середине, в конце. 3. Познакомить с буквой Ш и со звуком [ш]. Развивающие: 1. Совершенствовать...

Конспект урока «Буква Е» по предмету «Речь и альтернативная коммуникация» в 4 классе для обучающихся с РАС
( вариант 8. 4) Тема урока: «Буква Е». Тип урока: комбинированный. Задачи урока: Образовательные: • Учить отличать гласные звуки от согласных; • Вспомнить написание буквы Е. Развивающие: • Развивать зрительное внимание; • Развивать память; • Развивать...

Конспект урока по формированию читательской грамотности в 1 классе «Согласный звук [щ’]. Буква Щ, щ»
Тип урока: урок открытия новых знаний. Цель урока: Образовательная: Формировать представление детей о звуке [щ’], как о глухом, мягком, непарном звуке; продолжить работу по классификации звуков и букв; развивать фонематический слух, мышление, память, внимание;...

«Звук и буква Сс». Конспект занятия
Образовательные задачи: Ознакомление со звуками[c] и [c] и буквой Сс. Со-вершенствование навыка слогового и звукового анализа и синтеза. Совершенствование чтения слогов, слов, предложений с новой буквой. Профилактика нарушения письменной речи. Развивающие задачи:...

Упражнения с буквой Ф
Упражнения с буквой: Ф ф 1. Прочитайте ребенку стишок и выясните, какой звук он слышит чаще других: Фиолетовый фломастер все неправильно раскрасил, Флаг, жираф, фонтан — все это фиолетового цвета. 2. Попросите ребенка произнести слова со звуками [Ф] и [Ф’] из этого...

Развлечение для детей старшей группы компенсирующей направленности «Как Буквоед буквы похитил»
Развлечение в старшей группе комбинированной направленности «Знайки» ( 5-6 лет) детей с ОНР «Как Буквоед буквы похитил» Цель: создать условия для подведения итогов коррекционной работы за учебный год в праздничной обстановке. На занятии были поставлены следующие...

Организация непрерывной непосредственной образовательной деятельности в средней группе по теме «Звуки [В] — [В’]. Буква В»
Приоритетная образовательная область: речевое развитие Цель: Знакомство со звуками В — Вь. Буква В Задачи: Коррекционно-образовательные: – учить детей характеризовать звуки В, Вь в сравнительном плане; – познакомить с буквой В. Коррекционно-развивающие: –...

Календарь
24 января 2025 пятница
Зайка в гости к нам пришел!
Образовательные технологии в ДОУ
Праздник мороженого!
Сказочный мир Щелкунчика
25 января 2025 суббота
Празднуем Татьянин день!
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД