Шалимова Радмила. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий
Цель. Формирование грамматического строя речи. Задачи. Закреплять знания детей по теме: «Осень», понятия: «живая и неживая природа». Упражнять в согласовании существительных с числительными; в образовании новых слов из двух предложенных; в образовании... |
Воспитатель. Ребята, какое сейчас время года? Дети. Зима. Воспитатель. Ребята, скажите мне зима какая? Дети. Холодная, морозная, студёная, снежная, ветреная, долгая…. Воспитатель. Сегодня я предлагаю провести интеллектуальную игру, которая называется «Зимние... |
Конспект занятия «Петя, Петя, Петушок» в группе общеразвивающей направленности для детей 2- 3 лет Цель: приобщение детей раннего возраста к устному народному фольклору на занятиях по развитию речи. Задачи: -развивающие: развивать речь, внимание, память.... |
Развитие речи. Конспекты занятий
Задача: формировать позитивный настрой, доброжелательное отношение детей друг к другу, создать теплую, дружескую атмосферу в группе, Доброе утро тем, кто проснулся. Доброе утро, кто улыбнулся. Доброе утро людям и птицам. Доброе утро приветливым лицам.... |
Цель: отработка способов и приёмов для стимулирования речевой активности детей ( пинцетный захват. Задачи: 1. Продолжать учить детей поддерживать диалог, отвечать на вопросы, учить координировать движения и речь. 2. Развивать моторную ловкость, мимическую... |
Тема: Пересказ сказки В. Сутеева «Это что за птица? ». Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, познание, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие. Форма организации занятия: Групповая. Форма проведения: Речевая ситуация. Цель:... |
Конспект совместной деятельности взрослого и детей Тема: «Сундучок потешек» Возрастная группа: вторая младшая ( 3-4года) Направление: ОО «Речевое развитие» Цель: Развитие связной речи детей 3-4 лет через русские народные потешки / малые фольклорные формы. Задачи:... |
Конспект занятия по развитию речи для детей 3-4 лет. Тема: «Наши любимые игрушки». Цель: закрепить понятие «игрушки», побуждать называть игрушку по описанию, развивать речь, воспитывать бережное отношение к игрушкам, формировать умение вспоминать знакомые... |
Цель: Уточнить пространственное отношение, выраженные предлогами «НА «ПОД», умение различать их. Задачи: Коррекционно-развивающие: • Стимулировать речевую активность ( стремление к речевому общению через игровые ситуации, развитие связной речи) ; • Способствовать... |
( вариант 8. 4) Тема урока: «Буква Е». Тип урока: комбинированный. Задачи урока: Образовательные: • Учить отличать гласные звуки от согласных; • Вспомнить написание буквы Е. Развивающие: • Развивать зрительное внимание; • Развивать память; • Развивать... |
Календарь
25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина 26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект по окружающему миру в старшей группе «От лучины к...
24 января 2025 в 16:09
«Мебель для куколки». Конспект занятия по конструированию...
24 января 2025 в 16:08
«Зайка Пушок». Мастер-класс по конструированию из бумаги...
24 января 2025 в 16:07
«Моя семья». Конспект НОД по ознакомлению с окружающим...
24 января 2025 в 16:06
Проект «Родной свой край люби и знай»
24 января 2025 в 16:01