Лучший педагог года

Бадрутдинова Равиля. Блог

Автор блога: Бадрутдинова Равиля
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Консультация для родителей «Дислексия и дисграфия у детей. Как нейрологопед помогает справиться с нарушениями письма и чтения»
В последнее время родители в социальных сетях часто сталкиваются с понятиями «дислексия» и «дисграфия». Однако родители не логопеды, и прежде чем мы с вами начнём...

«Мебель для теремка». Развлечение для средней группы с ОВЗ
Цель: закрепление представлений детей о разнообразии и целевом назначении мебели. Задачи: - понимать обобщающее слово «мебель»; - расширять и активизировать словарь по данной теме: мебельный, стул, стол, кровать, шкаф; - развивать общую и мелкую моторику; -...

«Семья на пороге школы». Сценарий семинара-практикума для родителей воспитанников с ОВЗ подготовительных к школе групп
Сценарий семинара-практикума для родителей воспитанников с ОВЗ подготовительных к школе групп «Семья на пороге школы» Фарисеева Наталья Алексеевна, педагог-психолог, Суси Ирина Леонидовна, учитель-логопед, Фиски Оксана Леонидовна, учитель-логопед, МДОУ Детский...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Использование учителем-дефектологом театрализованной деятельности для развития речи детей дошкольного возраста с ЗПР
«Использование учителем-дефектологом театрализованной деятельности для развития речи детей дошкольного возраста с ЗПР» 1 слайд: Каждый родитель желает своему...

Дидактические игры по сенсорной интеграции для детей дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями
Дидактические игры по сенсорной интеграции для детей дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями. 1. "Сенсорная коробка" Цель: Развитие тактильной чувствительности и кинестетических навыков. Описание: контейнер с различными наполнителями ( песок, рис,...

Использование элементов логопедического массажа и самомассажа в коррекционной работе с детьми, имеющими нарушения речи
За последние годы прослеживается увеличение количества детей с речевыми нарушениями, осложненными органическими поражениями речевого аппарата. У них наблюдается недостаточность лицевой и артикуляционной моторики, невыразительность мимических движений, невнятность...

Интерактивная доска как средство развития ребенка с ОВЗ
Происходящие в современном государстве, обществе и образовании перемены предъявляют новые требования к качеству отношений образовательных учреждений и семьи. Концепция модернизации российского образования подчеркивает исключительную роль семьи в решении задач...

Сценарий конкурса чтецов для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ, посвященный творчеству К. И. Чуковского
Цель: расширение и закрепление знаний детей о жизни и творчестве К. И. Чуковского. Приобщение детей к миру книжной культуры. Задачи: Знакомить детей с биографией и творчеством писателя К. И. Чуковского. Прививать интерес к чтению, к творчеству К. И. Чуковского....

«Испекли мы пирог». Конспект лексико-грамматического занятия для детей старшей группы с тяжелыми нарушениями речи
Конспект лексико-грамматического занятия на тему: «Испекли мы пирог» для детей старшей группы с тяжелыми нарушениями речи. Составил: учитель-логопед Солодянкина А. М. Цель: расширить представления детей о процессе приготовления пирога. Задачи:...

Использование методов Арт-терапии в социально-личностном развитии детей с ОВЗ
Каждый ребенок-это отдельный мир со своими правилами поведения, своим сводов законов. Помочь детям в обретении самих себя в мире и мира в себе-наша основная взрослая задача. Арт-терапия-это специализированная форма психотерапии, основанная на искусстве, в первую...

Календарь
12 февраля 2025 среда
Мeждунapoдный дeнь нaуки и гумaнизмa, День Дарвина
13 февраля 2025 четверг
Читаем басни Крылова!
Знакомимся с радио!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД