Гульбарчын. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Тема: Треугольник. Цели: Формировать умение у детей различать и правильно называть круг, квадрат; познакомить с треугольником; закреплять счёт до 2, знание цифры 1 и 2; развивать умение различать правую и левую стороны своего тела, определять направления « от себя -... |
Тема: « Сравнение двух предметов по величине ( длина , высота, ширина. Цель: Закрепить знания детей о величинах ( ширине, высоте и длине) . Задачи: Образовательная: 1. Закреплять представления о величинах. 2. Обозначать результаты сравнения соответствующими... |
«Путешествие в страну математики» в старшей группе Ход занятия. Вводная часть Организационный момент Воспитатель: - Ребята сегодня у нас с вами будет занятие. Где мы с вами будем путешествовать, будем преодолевать препятствия, выполнять какие - то задания. Вы готовы?... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Математика Подготовительная группа Тема «Спешим на помощь морскому кораблю» Программное содержание: продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Закреплять умение составлять число из двух меньших и раскладывать... |
Математика для детей 3-4 лет очень важна по нескольким причинам: Развитие логического мышления: Научая детей основам математики, мы помогаем им развивать логическое и критическое мышление. Это важно для решения проблем и выполнения повседневных задач. Освоение... |
Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Состав числа 7». Цель: Закреплять состав числа 7 из двух меньших. Программное содержание: • упражнять в счете в пределах 10, умении называть «соседей» названных чисел, различать и называть... |
Тема: « Пять ключей». Цель: совершенствовать математические, конструктивные способности, коммуникативные навыки, расширять активный словарь детей. Задачи: Образовательные: - закреплять знания о частях суток; - закреплять умение различать и называть времена года;... |
Цели: Продолжать учить детей отвечать на вопрос "сколько? ’’ словами один, много, ни одного. Закреплять и обобщать знания детей о количестве предметов ( один, много, ни одного. Продолжать формировать умение соизмерять один предмет с другим приёмами наложения и... |
Группа: старшая ( 5-6 лет. Вид ОД: развитие математических представлений. Форма ОД: занятие. Виды деятельности: игровая, познавательная, коммуникативная. Образовательная область: «Познавательное развитие». Интеграция с другими областями: «Речевое развитие»,... |
Конспект занятия по математике: Разработала воспитатель :Гавриш Н. М. Тема: "Счет до 10" Цель: Формирование у детей умения считать предметы в пределах 10, развитие логического мышления и внимания. Задачи: 1. Закрепление навыка счета предметов в пределах 10. 2.... |
Календарь
20 января 2025 понедельник
Всероссийская акция «Серая шейка» - считаем уток вместе с детьми!
21 января 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Поможем Умке вернуться домой». Сценарий развлечения для...
19 января 2025 в 05:14
День Волонтёра в подготовительной группе. Фотоотчет
19 января 2025 в 05:12
«Защитники природы». Конспект занятия по познавательному...
19 января 2025 в 05:08
Рождественские колядки совместно с родителями в старшей...
19 января 2025 в 04:49
«Этикет с малых лет». Проект для детей второй младшей группы
19 января 2025 в 02:50