![]() | Ефимова Анастасия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи
Логоритмическое занятие для старших дошкольников. Описание материала: предлагаю конспект логоритмического занятия для детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 3 уровня по теме: «Какой бывает транспорт? ». Данный материал будет полезен... |
Консультация для родителей на тему: «Развитие речи детей через развитие мелкой моторики рук» Одним из важным факторов в формировании правильного произношения является развития мелкой моторики. И начинать развивать мелкую моторику нужно с самого раннего детства. Уже... |
Дизартрия - это нарушение произносительной стороны речи, обусловленное недостаточностью иннервации речевого аппарата. Симптомы: нарушение звукопроизношения звукопроизносительной стороны речи. Механизм: недостаточность иннервации речевого аппарата. Дизартрия-... |
ОНР, нарушение речи
Цель: Закрепление знаний по разделам программы «Звукопроизношение», «Обучение элементам грамоты», «Лексико-грамматические категории», «Связная речь». Задачи: Коррекционно-образовательные, развивающие, воспитательные: • Развитие фонематических процессов, речевого... |
Конспект итогового логопедического занятия в группе компенсирующей направленности / нарушение речи / 6-7 лет Цель: обобщение и закрепление у детей знаний, полученных на занятиях по коррекции речи в занимательной и игровой форме. Задачи Образовательные: - проверить... |
Воспитатель высшей квалификационной категории Апевалова Любовь Алексеевна МАДОУ «ДС №3 города Благовещенска «Надежда» «Су-Джок» - терапия для детей дошкольного возраста». «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев» В. А. Сухомлинский. Известно, что речь - это... |
Разные дети по-разному овладевают знаниями, умениями и навыками. Эти различия обусловлены тем, что каждый ребенок в силу специфических для него условий развития, как внешних, так и внутренних, обладает индивидуальными особенностями. Индивидуальный подход – важный... |
За последнее годы отмечается значительный рост количества детей, имеющих тяжёлые речевые нарушения. Это результат недостаточного внимания со стороны родителей, замена живого общения с ребёнком телевидением, увеличение частоты общих заболеваний детей, плохая экология... |
1. Преврати слово в историю Цель: Развивать воображение, учить составлять связные рассказы. Шаги: 1. Ведущий говорит одно слово, например: «кошка». 2. Ребёнок придумывает историю, используя это слово. Например: o «Однажды кошка забралась на дерево. Её увидела... |
![]() |
Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Эссе па тему «Почему я выбрала профессию воспитатель»
24 февраля 2025 в 20:27
НОД Развитие речи (подготовительный возраст) Тема: «Ах, эта...
24 февраля 2025 в 20:27
Консультация для воспитателей
24 февраля 2025 в 20:23
Тема: «Транспорт. Профессии на транспорте»
24 февраля 2025 в 20:20
Конспект НОД по обучению грамоте «Поможем домику»
24 февраля 2025 в 20:19