Ефимова Анастасия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи
Логоритмическое занятие для старших дошкольников. Описание материала: предлагаю конспект логоритмического занятия для детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 3 уровня по теме: «Какой бывает транспорт? ». Данный материал будет полезен... |
Консультация для родителей на тему: «Развитие речи детей через развитие мелкой моторики рук» Одним из важным факторов в формировании правильного произношения является развития мелкой моторики. И начинать развивать мелкую моторику нужно с самого раннего детства. Уже... |
Дизартрия - это нарушение произносительной стороны речи, обусловленное недостаточностью иннервации речевого аппарата. Симптомы: нарушение звукопроизношения звукопроизносительной стороны речи. Механизм: недостаточность иннервации речевого аппарата. Дизартрия-... |
ОНР, нарушение речи
Цель: Закрепление знаний по разделам программы «Звукопроизношение», «Обучение элементам грамоты», «Лексико-грамматические категории», «Связная речь». Задачи: Коррекционно-образовательные, развивающие, воспитательные: • Развитие фонематических процессов, речевого... |
Конспект итогового логопедического занятия в группе компенсирующей направленности / нарушение речи / 6-7 лет Цель: обобщение и закрепление у детей знаний, полученных на занятиях по коррекции речи в занимательной и игровой форме. Задачи Образовательные: - проверить... |
Воспитатель высшей квалификационной категории Апевалова Любовь Алексеевна МАДОУ «ДС №3 города Благовещенска «Надежда» «Су-Джок» - терапия для детей дошкольного возраста». «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев» В. А. Сухомлинский. Известно, что речь - это... |
Разные дети по-разному овладевают знаниями, умениями и навыками. Эти различия обусловлены тем, что каждый ребенок в силу специфических для него условий развития, как внешних, так и внутренних, обладает индивидуальными особенностями. Индивидуальный подход – важный... |
За последнее годы отмечается значительный рост количества детей, имеющих тяжёлые речевые нарушения. Это результат недостаточного внимания со стороны родителей, замена живого общения с ребёнком телевидением, увеличение частоты общих заболеваний детей, плохая экология... |
1. Преврати слово в историю Цель: Развивать воображение, учить составлять связные рассказы. Шаги: 1. Ведущий говорит одно слово, например: «кошка». 2. Ребёнок придумывает историю, используя это слово. Например: o «Однажды кошка забралась на дерево. Её увидела... |
Тема занятия: «Зимующие птицы». Цель: закрепить представления о зимующих птицах. Коррекционно-образовательные задачи. • Уточнять, расширять и активизировать словарь... |
Календарь
17 января 2025 пятница
18 января 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс для педагогов «Свеча Памяти»
16 января 2025 в 02:44
«Профессия — военный»
16 января 2025 в 02:35
Организация нравственно-патриотического воспитания в ДОУ
16 января 2025 в 02:14
Закаливание — это элемент здорового образа жизни
16 января 2025 в 01:25
Конспект НОД по развитию лексико-грамматического строя речи...
16 января 2025 в 01:21