Папки-передвижки

Нина Акулинина. Блог

Автор блога: Нина Акулинина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Часы. Знакомство с часами, временные представления, время

Конспект открытого занятия по расширению представлений о временах года в средней группе «Путешествие на воздушном шаре»
«Путешествие на воздушном шаре» Цели: Расширить и конкретизировать представления о временах года. Задачи: Уточнить словарь по темам ( снег, лед, мороз, жарко, дождь, радуга, гроза, капель, ручей, подснежники, листопад, сырость. Совершенствование грамматического...

Дидактическая игра «Умные часы»
Цель: Формирование предпосылок к обучению грамоте Задачи: Учить называть и различать графический образ буквы, формировать слоговой навык чтения. Ход игры: В игре...

Дидактическая игра по ПДД «Дорожные часы»
Дидактическая игра «Дорожные часы». 1. Описание игры. Дидактическая игра «Дорожные часы» представляет собой циферблат на котором расположено 6 сюжетных картинок в...

Часы. Знакомство с часами, временные представления, время

Проект «Наши друзья часы»
Цель: научить детей определять время на часах и развивать чувство времени. Задачи: - познакомить детей с песочными часами, развивать представление о времени - развивать чувства времени, учить регулировать свою деятельность в соответствии с временным интервалом;...

НОД «История возникновения часов» подготовительная группа
НОД "История возникновения часов" в подготовительной группе Программные задачи. Образовательные: Познакомить детей с циферблатом часов. Закрепить и расширить знания детей о разных видах часов, о принципах их работы, их роли в жизни человека. Активизировать словарь,...

Формирование представлений о времени у детей старшего дошкольного возраста
Формирование представлений о времени детей старшего дошкольного возраста средствами дидактических игр и занимательных упражнений . Дошкольный возраст является существенным этапом в развитии целенаправленного поведения, познавательной, мыслительной деятельности....

Конспект занятия «Ориентировка во времени» (вторая младшая группа)
Цель: Учить различать и называть части суток используя слова: утро, день, вечер, ночь. Материалы: Иллюстративный материал – сюжетные картины с изображением утра, дня, вечера, ночи. ХОД ЗАНЯТИЯ Воспитатель задает загадку: Когда петушок Раньше всех встает...

Формирование временных представлений у детей старшего дошкольного возраста с ТНР
Все что происходит в жизни, совершается во времени и в пространстве. Время есть отражение вечного развития природы, общества, человека. Слово "время" в переводе с древнерусского означает "вращение". слайд №3 Характерными особенностями времени являются его...

Конспект ООД «Закрепление временных представлений. Как помочь Буратино» (подготовительная группа для детей с ЗПР)
П. З. Коррекционно-образовательные  Совершенствование умения определять «гласный и согласный звук», навыков составлять из слогов слова.  Закрепить знание детей о последовательности дней недели.  Совершенствование временных...

Образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим в подготовительной группе «Часы»
Задачи: Познакомить детей с историей возникновения часов, с их разновидностями. Расширять кругозор, мышление, любознательность. Учить ориентироваться по часам с точностью до одного часа. Обогащать словарь детей за счет слов: «часовщик», «солнечные», «наручные»,...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД