Лариса Черанёва
Дидактическая игра «Умные часы»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формирование предпосылок к обучению грамоте Задачи: Учить называть и различать графический образ буквы, формировать слоговой навык чтения. Ход игры: В игре могут участвовать 1 – 2 ребенка. Ребёнок должен по ходу стрелки назвать знакомые буквы. Ребенок берёт и подставляет согласную букву на стрелку и прочитывает прямой слог со всеми гласными буквами. Можно прочитать обратный слог со всеми буквами на циферблате. Один ребёнок говорит слог, а другой показывает стрелочкой названный слог. Задание: Назови знакомые буквы, прочитай прямой или обратный слог с заданной буквой. Детям нравится заниматься с такими часами и с воспитателем и самостоятельно.