САЙТ МРАЗЕЙ. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Ель, сосна. Наблюдения за хвойными деревьями
Цикл наблюдений за сосной. Наблюдение №1 «Вот она- красавица сосна» Цель: Уточнить представления о сосне, выявить характерные особенности строения, признаки, отличающие от других деревьев. Вызвать интерес и эмоциональное отношение к сосне. Ход наблюдения: -... |
Задачи: Формировать представление об особенностях сосны, по которым её можно выделить среди других деревьев. Закрепить знания о ели, сравнить ель и сосну.... |
Цель: воспитание экологической культуры, расширение знаний детей о ели. Задачи: - организовать наблюдение за елью зимой, формировать умение описывать дерево,... |
Ель, сосна. Наблюдения за хвойными деревьями
Цели: закреплять умения детей отыскивать знакомые деревья по одному-двум признакам; знакомить с особенностями ели, по которым ее легко выделить среди других деревьев;... |
Наблюдение за елью зимой во время прогулки Цель: Закреплять представление детей о ели, о ее отличиях от остальных деревьев. Ход наблюдения Воспитатель, во время прогулки подводит детей к ели и обращает внимание на ее зеленый наряд, на то, что вместо листиков у нее... |
"Хвойные леса" Конспект занятия в подготовительной группе. Цель:Систематизировать знания детей о хвойных деревьях: ели и сосны. Задачи: Продолжать знакомить детей... |
Цель: Познакомить детей с хвойными деревьями – сосной. Задачи: 1. Закрепить и углубить знания детей о сосне, как представителей хвойных деревьев. 2. Формировать умение сравнивать эти деревья, видеть между ними сходства и различия. 3. Воспитывать любовь к... |
В рамках познавательно - оздоровительного проекта "Хочу быть здоровым! " под руководством инструктора физической культуры, мы с ребятами ходим на пешеходную прогулку в... |
1. Конспект прогулки для детей средней группы «Наблюдение за елью и лиственницей» ( Сентябрь «Осень золотая») Цель: создание условий для овладения умения сравнивать ель и лиственницу по внешним признакам. Задачи: Образовательные: закрепить представления детей об... |
Вид ОД: прогулка Виды ОД: игровая, познавательная, коммуникативная, трудовая. Форма ОД: наблюдение за неживой природой Вид деятельности: объект исследования живой... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Прогулка — это весело!
3 февраля 2025 в 04:53
Родом из Новосибирска. Трижды герой Советского Союза,...
3 февраля 2025 в 03:21
Фотоотчет о проведении интерактивной игры, направленной на...
3 февраля 2025 в 03:20
Художественная мастерская «Зимние мотивы» с воспитанниками...
3 февраля 2025 в 03:17
Изготовление наглядных пособий. Дидактический наглядный...
3 февраля 2025 в 03:08