Приложение МААМ

Наблюдение во второй младшей группе «Сосна и ель» (6 фото)

Марина Вандышева
Наблюдение во второй младшей группе «Сосна и ель»
▼ Скачать + Заказать документы

Наблюдение во второй младшей группе «Сосна и ель»
Фото «Сосна и ель»

Задачи:

Формировать представление об особенностях сосны, по которым её можно выделить среди других деревьев.

Закрепить знания о ели, сравнить ель и сосну.

Воспитывать бережное отношение к природе.

Ход наблюдения :

Воспитатель подводит детей к ели.

Ребята давайте вспомним как называется эта колючка-недотрога!

Остры иголочки у зеленой. ёлочки

Публикация «Наблюдение во второй младшей группе „Сосна и ель“» размещена в разделах

Наблюдение во второй младшей группе - фото

Правильно, это ёлочка, а ещё её называют елью.

Ель на ёжика похоже,

Как ёж, она в иголках тоже.

Что вместо листьев у ёлки? (иголки). Какие они цветом? (зелёные).

А если веточки потрогать? (колючие).

Ветви внизу длинные. А вверху? (короткие).

Чем старше ель, тем она выше.

Я сегодня хочу познакомить вас с другим деревом.

У него иголки подлиннее, чем у ёлки!

Но на ёлочку похоже – зелена всё время тоже.

Шишки круглые торчат, белки скушать их хотят.

Воспитатель подводит детей к сосне.

Фото №1 Задачи Формировать представление об особенностях сосны по которым её можно выделить среди других деревьев

Ребята, это сосна. Похожа она на ель? Чем похожа? (есть зелёные иголки, коричневый ствол)

А чем отличаются деревья? При затруднении, можно задавать вопросы, а дети будут договаривать.

У ели короткие иголочки, а у сосны….длинные.

У ели длинные шишки, а у сосны….круглые.

Молодцы! Находиться рядом с елью и сосной очень приятно, они красивы и полезны, а их аромат целителен для здоровья.

А можно нарвать веток и поставить в группе? В группе они погибнуть, иголочки высохнут и отпадут. Чтобы деревья и дальше нас радовали своей красотой, мы будем любоваться глазками. Сейчас поищем и соберём шишки, а в группе сделаем поделки.

Фото №2 Закрепить знания о ели сравнить ель и сосну Фото №3 Воспитывать бережное отношение к природе
Публикации по теме:

Фотоотчет «Наблюдение за ветром во второй младшей группе»Фотоотчет «Наблюдение за ветром во второй младшей группе» Воспитатель 2 младшей группы, Шумакова С. С., провела с воспитанниками увлекательное наблюдение за ветром. При помощи дыхательного упражнения.

Фотоотчёт «Наблюдение за травянистыми растениями во второй младшей группе на прогулке»Фотоотчёт «Наблюдение за травянистыми растениями во второй младшей группе на прогулке» Фотоотчёт «Наблюдение за травянистыми растениями во второй младшей группе на прогулке». Цель: продолжать учить детей младшей группы наблюдать.

Конспект прогулки во второй младшей группе «Наблюдение за листопадом»Конспект прогулки во второй младшей группе «Наблюдение за листопадом» Цели: учить детей определять осеннее признаки ; Задачи: развивать наблюдательность; воспитывать умение радоваться красивому, бережно относиться.

Конспект прогулки во второй младшей группе «Наблюдение за солнцем»Конспект прогулки во второй младшей группе «Наблюдение за солнцем» Цели и задачи: формировать представление о том, что когда светит солнце — на улице тепло; — поддерживать радостное настроение. Ход наблюдения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Наблюдение во второй младшей группе «Сосна и ель»
Опубликовано: 17 ноября 2024 в 18:50
+252Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Наблюдение во второй младшей группе «Сосна и ель»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Вандышева (УИ 336910) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД