Папки-передвижки

Садулаева Фариза. Блог

Автор блога: Садулаева Фариза
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Использование когнитивных нейрокоррекционных игр и упражнений в работе с детьми с ЗПР
Тема: «Использование когнитивных нейрокоррекционных игр и упражнений в работе с детьми с ЗПР» Актуальность темы Специалисты в области нейрокоррекции утверждают, что нарушение межполушарного взаимодействия является одной из причин задержки психического развития....

Консультация для родителей «Как научить ребёнка с РАС правильно держать карандаш или ручку»
Одна из главных трудностей у детей с РАС - не умение держать правильно карандаши, ручку. Хотелось бы дать рекомендации для родителей, ка правильно формировать захват. Начинать можно с трёхлетнего возраста, в этом возрасте ребёнок может запоминать правильно...

Дополнительная образовательная программа по АФК для детей 5–7 лет с ОВЗ
1. Целевой раздел Пояснительная записка Дополнительная образовательная программа «Адаптивная физическая культура» для детей с ОВЗ 5 – 7 лет МАДОУ детского сада № 156 является дополнительной образовательной программой физкультурно-оздоровительной направленности и...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Особенности развития изобразительной деятельности (на примере рисования, лепки, аппликации) детей с нарушениями в развитии
Основные понятия: • Апплика ция ( лат. applic ti — прикладывание, присоединение) — способ получения изображения; техника декоративно-прикладного искусства. • Аппликация — один из видов изобразительной техники, основанной на вырезании, наложении различных форм и...

«Еловая веточка». Фотоотчет о рисовании красками дошкольниками с нарушением зрения
«Еловая веточка». Фотоотчет о рисовании красками дошкольниками с нарушением зрения. Цель: создание картинки с изображением еловой веточки. Задачи: • учить детей...

Вопросы социализации детей с ОВЗ и внедрение активных форм работы по организации досуга и развития
Проблема социализации детей с ограниченными возможностями здоровья ( ОВЗ) является актуальной и часто обсуждаемой в среде родителей и педагогов. Понятно, что...

Дидактическая игра «Заплатки» для детей 4–5 лет с ЗПР
Дидактическая игра «Заплатки» Дидактическая игра «Заплатки» Цель игры: развитие внимания, логического мышления и зрительного восприятия у детей 4 - 5 лет с задержкой...

«Порядковый счет до 10». Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе детей с ОВЗ
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №36" г. Перми Екатерининская ул, д. 142 Пермь 614056 Воспитатель: Фадеева Ирина Сергеевна Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе детей с ОВЗ....

Консультация для родителей «Что такое нейрогимнастика. Чем полезна нейрогимнастика для дошкольников с нарушениями речи»
Консультация для родителей «Что такое нейрогимнастика? Чем полезна нейрогимнастика для дошкольников с нарушениями речи» Нейрогимнастика — это комплекс упражнений, которые созданы для повышения многофункциональности головного мозга. За счет регулярного выполнения...

«Дикие животные. Угощение для белочки». Конспект открытого логопедического занятия для детей 2–3 лет с ЗПР
Конспект открытого логопедического занятия для детей 2-3 лет с задержкой речевого развития ( Служба ранней помощи) ( Служба ранней помощи) Тема: Дикие животные. Угощение для белочки. Цель: вызывание ответной двигательной и звуковой реакции на обращенную речь,...

Календарь
03 февраля 2025 понедельник
Покормите птиц зимой!

Дипломы!
Добавьте фото кормушки!
04 февраля 2025 вторник
Секреты хорошего настроения
Читаем произведения Пришвина



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД