Тамара Николаевна Щербакова
«Травка для зайчика». Занятие по рисованию в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:рисовать травку короткими штрихами;познакомить детей с зелёным цветом.
Задачи.
Образовательные: воспитывать сочувствие к игровым персонажам,вызвать желание помогать им.
Развивающие:развивать образное мышление, творческие способности детей, зрительное и слуховое внимание, мелкую моторику рук,учить рисовать короткие вертикальные линии.
Воспитательные:формировать познавательный интерес,отзывчивость,доброжелательность.
В,Добрый день,ребята. Утром сегодня рано я шла. У дверей, у наших, зайчика нашла. Отморозил лапки, отморозил нос,ушки холодные и сырой весь хвост. Зайчика,конечно,на руки взяла и скорее в группу его я принесла.
Зайка согрелся и кушать просил.
Чем же зайчика нам угостить?Что любит зайка?
Д. Морковь,капусту,хлеб травку.
В. Вот тебе морковка и кусочек хлеба.
Что ты шепчешь,не пойму. (слушает).
Поел и согрелся и хочет играть.
В. Будем с зайчиком играть?
Д. Да
В. Ну тогда идёмте в круг.
Покружились,покружились,детки в зайцев превратились.
Физкультминутка.
"На лесной лужайке"
Покружились, покружились,снова в деток превратились.
В. Ой,ребята,посмотрите,что- то зайчиха загрустила. Хочет зайчиха сейчас рассказать,о том,что с ними случилась беда,поэтому зайчиха спешила к вам,сюда. Очень голодно в лесу. Нечем зайчаток ей покормить. Где бы травы чуть- чуть раздобыть?
Ты не грусти,мы поможем опять. Будем траву мы сейчас рисовать.
Идёмте скорее,ребята,к столу. Смотрите: здесь,на лужайке,маленькие зайки. Чтобы зайки не грустили,нужно заек накормить,много травки им нарисовать.
Берем карандашик,его обнимаем,травку скорей рисовать начинаем. (Показываю)
Сколько много травки мы нарисовали. Кушайте зайчатки.
И мама зайчиха вас благодарит. "Всем спасибо",- она говорит.
А теперь и мне ответьте на вопрос:
-Кто приходил? У кого замёрз нос?
Чем сегодня зайчиков мы угощали?
Что для зайчат мы рисовали?
Ответы детей.
В. Спасибо огромное вам,ребята. Я рада,что вы зверям помогаете,что в беде их не оставляете.