Получи документы

«Порядковый счет до 10». Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе детей с ОВЗ

Фадеева Ирина Сергеевна
«Порядковый счет до 10». Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе детей с ОВЗ
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

"Детский сад №36" г. Перми

Екатерининская ул, д. 142 Пермь 614056

Воспитатель: Фадеева Ирина Сергеевна

Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе детей с ОВЗ. Образовательная область «Познавательное развитие». «Порядковый счет до 10"

Задачи:

Закрепить порядковый и количественный счет в пределах 10; Совершенствовать знания о геометрических фигурах;Закрепить знания цвета;Совершенствовать умение составлять и решать задачи;Закрепить ориентировку на листе бумаги;Развивать внимание, логическое мышление, мелкую моторику, зрительное вос-приятие и память;Ход Занянтия:

Ребята я сегодня опоздала в детский сад, так как была в магазине и представ-ляете передо мной стояла мама с ребенком. На кассе она вспомнила что забыла купить апельсины и попросила своего ре-бенка принести 5 апельсин. А он принес всего 3 апельсина. И маме пришлось идти самой за апельсинами. И поэтому получи-лась очередь на кассе, и я поэтому задержалась.

Как вы думаете это задание было сложным или легким? А вы бы справились с этим заданием, если бы мама вас попросила принести апельсин. А до скольки вы умеете считать?

- У меня для вас есть несколько заданиий. Как вы думаете вы сможете их решить?

Точно сможете?

А вот и проверим!

В первом задание нужно отвечать на вопросы про времена года и дни недели.

Игра «В какое время года?»

- В какое время года все купаются и загорают? (Лето).

- В какое время года птички улетают на юг? (Осень).

- В какое время года расцветают под-снежники? (Весна).

- В какое время года играют в снежки? (Зимой)

- В какое время года тает снег? (Весной)

- В какое время года с деревьев опа-дают листья? (Осенью)

-Какое сейчас время года?

-Сейчас утро или вечер? (сколько у нас частей суток)

- А сколько дней в неделе? (семь).

- Какой день сегодня?

- Назовите по порядку дни недели.

- Сколько пальце на правой руке и сколько на левой

- Сколько ушей у двух кошек? (4)

- Сколько глаз у светофора? (3)

- Сколько пальцев на одной руке? (5)

- Сколько солнышек на небе? (1)

- Сколько пальцев на двух руках? (10)

- Сколько в неделе выходных дней? (2)

- Сколько солнышек на небе ночью? (0)

Какие вы молодцы, все верно!

Второе задание. А как вы думаете, что в этом задании нужно сделать? (ответы детей). А как вы поняли, что именно это нужно тут делать? Можно я вам помогу с заданием. В этом задании нужно почитать конфеты по по-рядку и назвать цвет. Как узнать сколько конфет? (Надо сосчитать)

Воспитатель показывает картинку с конфетами.

- Давайте сосчитаем. Сколько конфет?

Дети считают конфеты на рисунке.

- Сколько всего конфет (10 конфет)

(Желтая конфета по счету 3)

- Какая по счету голубая конфета?

- Какого цвета пятая конфета?

- Какая конфета находится перед красной?

Какие молодцы справились и с этим заданиям, к третему заданию нам нужно перейти через мост (Дети проходят через мост с 1 до 10)

Мы сейчас будем работь за сталом но для того нам нужно что размять Пальчиковая гимнастика "1,2,3,4,5.

Вышли червячки гулять,

Вдруг ворона прилетает и кричит обед,

Ам, и а червячков и нет.

У нас на столе лежат счетные палочки и 3 конверта.

Игровое задание со счетными палочками.

1. Постройте фигуру, у которой 3 угла и 3 стороны (треугольник)

2. Постройте фигуру, у которой все стороны равны (квадрат)

3. Постройте фигуру, у которой 2 сто-роны длинные и 2 стороны короткие (прямоугольник)

4. Постройте фигуру, у которой 2 острых угла и 2 тупых (ромб)

5. Постройте фигуру из трех палочек. Что получилось? (треугольник)

6. Приставьте к нему 2 палочки, чтобы получились 2 треугольника. Какая фигура получилась? (ромб)

Теперь нам нужно открыть конверт 1

- У вас в конвертике 10 частей одной картинки вам нужно собрать одну картинку не нарушая счет от одного до 10.

- Второй конверт у вас зашифрован какой то рисунок вам нужно соединить все точки не нарушая счет от одного до 10.

- И третий конверт нам нужно раскрасить домики с окошками, домик с тремя окошками красным, семи окошками желтым итд

Рефлексия

Посмотрите все ли задания мы с вами выполнили? Так как вы считаете до скольки нужно было считать мальчику, чтобы справится с заданием, которое попросила сделать его мама? Какие задания были легкими для вас? Какие сложные задания были? Что понравилось в заданиях? Кому можно рассказать дома о сегодняшнем занятие? Пригодятся ли вам эти знания в жизни? Почему? Где они могут пригодится?

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Воздушный транспорт родного города»Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Воздушный транспорт родного города» Конспект НОД «Воздушный транспорт родного города» старшая группа Программное содержание: Познакомить детей с воздушным транспортом родного.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности «Тропа науки» в старшей группеКонспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности «Тропа науки» в старшей группе Цель: Развитие познавательных процессов у старших дошкольников через экспериментальную деятельность. Задачи: Образовательные - Формировать.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Русская матрешка» Программное содержание: Цель: приобщение детей к декоративно-прикладному искусству России через знакомство с игрушкой – матрёшкой. Образовательные.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«Порядковый счет до 10». Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе детей с ОВЗ
Опубликовано: 19 декабря 2024 в 19:49
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Порядковый счет до 10». Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе детей с ОВЗ» (включая файлы) размещена пользователем Фадеева Ирина Сергеевна (УИ 3425983) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД