Екатерина Николаева
Дидактическая игра «Заплатки» для детей 4–5 лет с ЗПР
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра «Заплатки»
Дидактическая игра «Заплатки»
Цель игры: развитие внимания, логического мышления и зрительного восприятия у детей 4 - 5 лет с задержкой психического развития, а также формирование умения находить и называть геометрическую фигуру определённого размера и цвета
Задачи игры:
Обучающие:
1. Учить детей различать и называть цвета.
2. Правильно называть геометрические фигуры
3. Упражнять в отборе необходимых геометрических фигур.
Развивающие:
1. Развивать внимание, память, логическое, пространственное мышление, зрительное восприятие, речь.
2. Формировать умение анализировать и сравнивать;
3. Развивать мелкую моторику рук, словарный запас, цветовое восприятие;
4. Закрепить знания цвета.
Воспитывающие:
1. Поддерживать интерес к игре, отзывчивость;
2. Формировать умения соблюдать в процессе игры правила культурного поведения;
3. Воспитывать усидчивость, желание довести начатое дело до конца.
Игровой материал:
Одежда и обувь из картона с отверстиями, набор геометрических фигур «заплаток» из картона разного размера и цвета.
Игровое действие ребёнка:
Найти соответствующую «заплатку» по форме и цвету и «починить» одежду и обувь
Ход игры:
1. На столе воспитатель выкладывает заготовки одежды и обуви и набор «заплаток». Ребенку предлагается найти нужную заплатку и «починить» одежду. В случае затруднения, педагог помогает.
2. Педагог предлагает ребенку «заплатку», нужно найти, от какой она одежды или обуви.
Дидактическая игра «Заплатки»
Цель игры: развитие внимания, логического мышления и зрительного восприятия у детей 4 - 5 лет с задержкой психического развития, а также формирование умения находить и называть геометрическую фигуру определённого размера и цвета
Задачи игры:
Обучающие:
1. Учить детей различать и называть цвета.
2. Правильно называть геометрические фигуры
3. Упражнять в отборе необходимых геометрических фигур.
Развивающие:
1. Развивать внимание, память, логическое, пространственное мышление, зрительное восприятие, речь.
2. Формировать умение анализировать и сравнивать;
3. Развивать мелкую моторику рук, словарный запас, цветовое восприятие;
4. Закрепить знания цвета.
Воспитывающие:
1. Поддерживать интерес к игре, отзывчивость;
2. Формировать умения соблюдать в процессе игры правила культурного поведения;
3. Воспитывать усидчивость, желание довести начатое дело до конца.
Игровой материал:
Одежда и обувь из картона с отверстиями, набор геометрических фигур «заплаток» из картона разного размера и цвета.
Игровое действие ребёнка:
Найти соответствующую «заплатку» по форме и цвету и «починить» одежду и обувь
Ход игры:
1. На столе воспитатель выкладывает заготовки одежды и обуви и набор «заплаток». Ребенку предлагается найти нужную заплатку и «починить» одежду. В случае затруднения, педагог помогает.
2. Педагог предлагает ребенку «заплатку», нужно найти, от какой она одежды или обуви.
Дидактическая игра «Заплатки»
Цель игры: развитие внимания, логического мышления и зрительного восприятия у детей 4 - 5 лет с задержкой психического развития, а также формирование умения находить и называть геометрическую фигуру определённого размера и цвета
Задачи игры:
Обучающие:
1. Учить детей различать и называть цвета.
2. Правильно называть геометрические фигуры
3. Упражнять в отборе необходимых геометрических фигур.
Развивающие:
1. Развивать внимание, память, логическое, пространственное мышление, зрительное восприятие, речь.
2. Формировать умение анализировать и сравнивать;
3. Развивать мелкую моторику рук, словарный запас, цветовое восприятие;
4. Закрепить знания цвета.
Воспитывающие:
1. Поддерживать интерес к игре, отзывчивость;
2. Формировать умения соблюдать в процессе игры правила культурного поведения;
3. Воспитывать усидчивость, желание довести начатое дело до конца.
Игровой материал:
Одежда и обувь из картона с отверстиями, набор геометрических фигур «заплаток» из картона разного размера и цвета.
Игровое действие ребёнка:
Найти соответствующую «заплатку» по форме и цвету и «починить» одежду и обувь
Ход игры:
1. На столе воспитатель выкладывает заготовки одежды и обуви и набор «заплаток». Ребенку предлагается найти нужную заплатку и «починить» одежду. В случае затруднения, педагог помогает.
2. Педагог предлагает ребенку «заплатку», нужно найти, от какой она одежды или обуви.