![]() | Калугина Екатерина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий
Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука З в старшей группе Конспект индивидуального логопедического занятия Тема:Автоматизация звука [з]» Цель: закрепление правильного произношения звука [з] в слогах и словах Задачи: 1.... |
Цель: Упражнять детей в четком произношении звука з. Задачи по образовательным областям: Социально – коммуникативное развитие Учить внимательно слушать воспитателя, отвечать на вопросы, не перебивая других детей. Учить выполнять коллективные задания.... |
Цель: развитие речи дошкольников. Задачи: 1. Образовательные: учить составлять синквейн, отвечать на вопросы полными ответами; выделять слова со звуками "З" и"Ж"; делить слова на части чётко, произносить звуки с различной громкостью: громко, тихо, шепотом; обобщать... |
Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий
Дифференциация звуков [с], [з] ( подготовительная к школе группа) ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ • Упражнять в сравнении, различении и правильном произношении звуков [с], [з] в слогах, словах, фразе. • Сравнивать характеристики этих звуков. Развивать фонематический • слух.... |
ПРАВИЛЬНАЯ АРТИКУЛЯЦИЯ При произношении звуков 3 и ЗЬ установка частей артикуляционного аппарата ( губы, нижняя челюсть, язык, мягкое небо) та же, что и в произношении звуков С и СЬ, только подъём спинки языка при 3 немного выше, чем при С, и напряжён, вследствие... |
![]() |
Занятие со звуком [З] Характеристика: согласный звонкий свистящий переднеязычный твёрдый Правильная артикуляция звука: - губы слегка растянуты в улыбке, так что обнажаются верхние и нижние резцы; - зубы сближены, образуя щель 1-2 мм; - кончик языка широкий,... |
Кинезиологическая игра "Дорожки " Кинезиологические "дорожки" - это проговаривание слов со звуком "З" одновременно с выполнением определенных движений пальцами обеих рук. Игра помогает не только закреплять произношение звука в речи, но и развивает межполушарное... |
Программные задачи: Образовательные: уточнять артикуляцию звуков [з – з’]; -упражнять в выделении заданного согласного звука в начале, в середине и конце слов, из потока слов, из текста; -совершенствовать навыки детей в проведении звуко - буквенного анализа слова;... |
![]() |
Календарь
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
11 февраля 2025 вторник
Международный день женщин и девочек в науке
Путешествуем по книгам Виталия Бианки |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект спортивного развлечения для среднего возраста....
9 февраля 2025 в 07:16
День рождения огнетушителя в МБДОУ «ДС Вишенка»
9 февраля 2025 в 07:16
Проект отряд ЮИД — «Юные инспектора движений» в старшей...
9 февраля 2025 в 07:13
Мастер класс для педагогов «Тимбилдинг как технология...
9 февраля 2025 в 07:10
Конкурс рисунков животные «Красной книги Амурской области»
9 февраля 2025 в 07:05