МААМ-картинки

Проект «Юные инспектора движений. Отряд» в старшей группе

Диана Алисултанова
Проект «Юные инспектора движений. Отряд» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Проект отряд ЮИД-" Юные инспектора движений"

В старшей группе.

Проект отряда ЮИД — «Юные инспектора действуют»

Содержание:

1. Краткая аннотация к проекту.

2. Участники проекта.

3. Пояснительная записка.

4. Актуальность

5. Цель и задачи проекта.

6. Предполагаемые результаты.

7. Сроки реализации проекта.

8. Материал и оборудование.

9. Перспективное планирование по ПДД

10. Мониторинг.

Краткая аннотация:

Данная работа посвящена обучению детей дошкольного возраста правилам дорожного движения. Ведь ситуация с детским дорожно-транспортным травматизмом была и остаётся очень тревожной. Улицы современных городов не очень приспособлены для детей. Ребёнок, оказавшийся на улице, автоматически может считаться в состоянии опасности. Дорожно-транспортные происшествия - это самая частая причина гибели детей на улице, а травмы ДТП - самые тяжёлые. Поэтому обеспечение безопасности детей на улицах и дорогах, профилактика детского дорожно-транспортного травматизма является одной из наиболее насущных, требующая безотлагательного решения задача.

Участники проекта:

Дети, воспитатели, родители ДОУ

Пояснительная записка

Ситуация с детским дорожно-транспортным травматизмом была и остаётся очень тревожной. Несмотря на принимаемые меры по снижению количества дорожно-транспортных происшествий с участием детей и подростков, уровень детского дорожно-транспортного травматизма продолжает оставаться недопустимо высоким. Количество ДТП по вине самих детей увеличивается. Чаще всего участниками дорожно-транспортных происшествий становятся дети – пешеходы. Основными причинами ДТП, совершённых по неосторожности несовершеннолетних пешеходов, являются переход дороги в неустановленном месте, неподчинение сигналам регулирования и игра вблизи проезжей части. В каждой третьей аварии пострадавшими являются дети дошкольного и младшего школьного возраста. Обеспечение безопасности детей на улицах и дорогах, профилактика детского дорожно-транспортного травматизма является одной из наиболее насущных, требующих безотлагательного решения задач.

Исходя из выше сказанного с самого раннего возраста необходимо учить детей безопасному поведению на улицах, дорогах, в транспорте и правилам дорожного движения, выбирая наиболее подходящие для того или иного возраста формы и методы обучения.

Актуальность проблемы:

Проблема обеспечения безопасности человека на улице и дороге возникла одновременно с появлением первого автомобиля. Скорость движения и плотность транспортных потоков стремительно возрастает. Поэтому обеспечение безопасности движения стало актуальной государственной проблемой. Особое значение в решении этой проблемы имеет заблаговременная и правильная подготовка самых маленьких пешеходов – детей, которых уже сейчас за воротами дома подстерегают серьезные трудности и опасности, и жить которым придется при несравненно большой интенсивности автомобильного движения.

Причиной дорожно-транспортных происшествий часто являются сами дети. У детей дошкольного возраста отсутствует та защитная психологическая реакция на дорожную обстановку, которая свойственна взрослым. Их жажда знаний, желание постоянно открывать что-то новое часто ставит ребенка перед реальными опасностями, в частности и на улицах. Приводит к этому незнание элементарных основ Правил дорожного движения, безучастное отношение взрослых к поведению детей на проезжей части. Ребенок 3–5 лет (а часто старше) не может осознать опасности. Он не представляет автомобиль в качестве опасности, которая может нанести увечье или лишить жизни, наоборот, с автомобилем у него вязаны приятные впечатления. Ничто так не влечет малыша, как автомобиль – будь то игрушечный или настоящий. Дети считают вполне естественным выехать на проезжую часть на детском велосипеде или затеять здесь веселую игру. Перед обществом встаёт вопрос: «Как сделать так, чтобы улицы и дороги стали безопасными для наших детей?» Только нашими усилиями, используя знания, терпение, можно научить детей навыкам безопасного общения со сложным миром дорог. Поэтому важным стал поиск новых интересных форм работы с детьми и родителями.

Избежать такого опасного поведения можно лишь путем соответствующего воспитания и обучения ребенка. Обучая безопасному поведению на дороге, необходимо внушать, что проезжая часть предназначена исключительно для транспортных средств, а не для игр. Еще до того, как они пойдут в школу, дети должны уметь ориентироваться в транспортной среде, прогнозировать разные ситуации, правильно определять место, где можно переходить дорогу. Для достижения желаемых результатов необходимо обучать дошкольников ПДД не только в учебное время, но и во всех видах детской деятельности (творческих играх, изобразительной деятельности, на интегрированных занятиях, прогулках, утренней гимнастике).

Цель проекта:

-Формировать систему знаний, умений и навыков детей по правилам дорожного движения.

-Повторить и закрепить знания о светофорах и сигналов, довести до детей важность сигналов светофора.

-Познакомить с правилами перехода проезжей части по регулируемому и нерегулируемому пешеходному переходу.

-Знать и уметь классифицировать дорожные знаки: предупреждающие, запрещающие, предписывающие, знаки сервиса.

-Развивать наблюдательность, самостоятельность мышления, внимательность на дорогах.

Цель создания отряда ЮИД: формирование у детей углубленных знаний Правил дорожного движения через вовлечение в число активных пропагандистов законопослушного поведения на улицах и дорогах)

Задачи проекта:

Образовательные:

- Познакомить детей с правилами дорожного движения, строением улицы и дорожными знаками, предназначенными для водителей и пешеходов;

- Научить детей предвидеть опасное событие, уметь по возможности его избегать, а при необходимости действовать;

Развивающие:

- Развивать осторожность, внимательность, самостоятельность, ответственность и осмотрительность на дороге;

- Стимулировать познавательную активность, способствовать развитию коммуникативных навыков;

Речевые:

- Способствовать развитию речи детей, пополнению активного и пассивного словаря детей.

- Развивать связную речь;

Воспитательные:

- Воспитывать навыки личной безопасности и чувство самосохранения;

- Воспитывать чувство ответственности.

Задачи отряда ЮИД:

- изучение правил безопасного поведения на дорогах; - овладение специальной дорожной терминологией;

- формирование и развитие навыков безопасного поведения на дорогах;

- формирование умения предвидеть опасные ситуации на дороге, избегать их, принимать грамотные решения в соответствии с ситуацией;

- объединение детей на основе овладения знаниями и навыками безопасного поведения на дорогах

Предполагаемые результаты:

Осознанное отношение к выполнению правил дорожного движения; проявление дисциплинированности, выдержки, самостоятельности, осторожности в соблюдении правил поведения на улице, при переходе дороги; выполнение правил культурного поведения на улице и в транспорте; умение детей предвидеть возможную опасность, правильно реагировать на нее и выполнять действия в зависимости от ситуации.

Сроки реализации:

С марта по апрель учебного года.

Тип проекта: Краткосрочный.

Материалы и оборудование:

- наборы по ПДД (открытки, слайды, иллюстрации);

- детская литература по ПДД;

- аудиоаппаратура, компьютер;

- экран

Этапы реализации проекта

1. Подбор методической литературы, интернет - ресурсов.

2. Разработка перспективного плана работы с детьми.

3. Разработка конспектов занятий с детьми по ПДД.

4. Анкетирование родителей.

Формы работы по реализации проекта:

Интегрированные занятия, тематические развлечения, беседы, целевые прогулки, чтение художественной литературы, рассматривание картин, игры - викторины.

Перспективное планирование по правилам дорожного движения в старшей группе.

Мероприятия Дата проведения Ответственный

1. Создание отряда ЮИД.

2. Анкетирование родителей «Я и мой ребенок на улице»

3. Памятка для родителей " правила по ПДД" Март Воспитатель:

Алисултанова Д. М.

1. Викторина по правилам ПДД в старшей группе.

2. Конспект занятия по ПДД

Март

Воспитатель:

Алисултанова Д. М.

1. Папка-передвижка «Красный, жёлтый, зелёный». Апрель Воспитатель:

Алисултанова Д. М.

1. Рекомендация для родителей: «Если вы купили ребёнку велосипед». Апрель Воспитатель:

Алисултанова Д. М.

Мониторинг:

- Анализ результатов проекта.

Заключение:

По результатам мониторинга я пришла к выводу, что в результате реализация данного проекта у детей сформировались необходимые представления и навыки безопасного поведения на улицах и дорогах.

Создание отряда ЮИД

В старшей группе "Смешарики".

Воспитатель: Алисултанова Д. М

Наш девиз:

"Кто знает правила движения, тому почёт и уважение!"

Речевка:

- Раз, Два!

- Три, четыре!

- Три, четыре!

- Раз, два!

Кто шагает дружно в ряд?

Это мы – ЮПИД отряд!

ПДД мы изучаем и ребятам объясняем.

Наша песня:

На мотив «Если с другом вышел в путь»

1. Мы по улицам, друзья,

Мы по улицам, друзья,

Ходим без опаски,

Потому, что ты и я,

Потому, что ты и я

Изучили классно.

Припев:

Светофор, переход,

Где назад, а где вперед,

Все знает юный пешеход!

Как по зебре идти,

Чтоб беду нам не найти,

Помогут ПДД в пути!

Список отряда ЮИД:

Руководитель отряда: Алисултанов Д. М.

Члены отряда:

1. Алисултанова Динара

2. Парванаев Джамал

3. Исмаилова Сузана

4. Крымова Рагимат

5. Магомедшафиев Джавбраил

6. Санаев Саид

7. Джамиев Марьям

8. Джамиев Ислам

9. Айдемирова Тирани

10. Музаферова Элина

11. Джамиев Джаба

12. Набиев Ризван

Обязанности и права

юного инспектора движения:

Юный инспектор движения обязан:

1. Дорожить честью, званием юного помощника инспектора движения, активно участвовать в делах команды, своевременно и точно выполнять задания руководителя.

2. Изучать Правила дорожного движения, овладевать навыками оказания первой доврачебной помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях.

3. Вести разъяснительную работу по пропаганде Правил дорожного движения среди воспитанников ДОО

4. Укреплять здоровье, систематически заниматься физической культурой и спортом.

Юный помощник инспекторов движения имеет право:

1. Участвовать в обсуждении всех вопросов, относящихся к деятельности команды и вносить соответствующие предложения.

2. Участвовать в смотрах и слётах ЮПИД, конкурсах и соревнованиях; выступлении агитбригад и профилактических мероприятиях различного уровня.

3. Носить установленные знаки различия юных помощников инспекторов движения.

4. Юный помощник инспекторов движения может быть награждён грамотами, ценными подарками за активную работу в команде.

ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

ТЕМА: «Грамотный пешеход»

CТАРШАЯ ГРУППА

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие

Возраст детей: старшая группа

Тип занятия: информационно-познавательный

Вид занятия: занятие-игра

Цель: формировать навыки безопасного поведения на дорогах у детей дошкольного возраста

Задачи:

Образовательные:

совершенствовать знания детей о дорожных знаках и их назначении, о роли светофора на дорогах;

продолжать учить детей правилам дорожного движения и технике безопасности;

учить свободно ориентироваться на улицах поселка в качестве пешехода.

Развивающие: развивать речь, мышление, память, внимание, способность наблюдать, анализировать, делать выводы.

Материалы:

• Изображение дорожных знаков «Пешеходный переход», «Осторожно, дети!», Раскраски дорожные знаки, шары: красные, желтые, зеленые (Флешмоб светофор").

• Пазлы- транспорта «Спецслужбы»

• Шкатулка с сюрпризом, эмблемы «Знаток правила дорожного движения», конфеты.

• Жезл, бубен; кружочки: желтые, красные, зеленые.

• Светофор для игры «Сигналы светофора»;

• Конверты с заданиями и ключами (5);

Ход образовательной деятельности

Вводная часть.

Организационный момент.

Дети сидят на стульях.

Раздаётся стук в двери. «Почтальон» приносит посылку, на которой читают: «Детский сад Аленушка» Открывают, осматривают. В ней шкатулка и письмо. Пробуют открыть шкатулку, не получается.

Воспитатель: Давайте прочитаем, что написано в письме?

«Здравствуйте, ребята! Это я Незнайка. Я приготовил для вас подарок. Положил шкатулку, которая открывается ключом и хотел приехать к вам в гости. Но случилось непредвиденное! Я полечу на Луну и не смогу приехать к вам быстро.

Если хотите срочно получить подарок, можете попробовать открыть шкатулку. Но нужно будет выполнить задания. За каждое правильно выполненное – ключ. Среди них нужный.

Вам придётся постараться. Найти задания помогут загадки – подсказки, они в конвертах.

До встречи. Желаю удачи»

Основная часть.

Воспитатель: Ну что ребята, интересно вам, что приготовил Незнайка?

Попробуем открыть шкатулку сами?

Только я хотела проверить вашу готовность. Ведь нужно будет действовать слаженно и дружно. Слушать друг друга и помогать друг другу. Согласны? Чтобы было все в порядке, я хочу с вами провести флешмоб светофор.

Воспитатель: Молодцы! Я убедилась, что вы готовы к настоящим соревнованиям!

Теперь приступаем к поискам. Нам надо найти конверт с первым задание. Послушайте 1 загадку – подсказку.

У него четыре ножки.

На него разложим ложки.

Ставим вазы, чашки, кружки.

Стулья у него подружки. (Стол)

Воспитатель: Правильно, стол. Найдите, пожалуйста, на столе конверт.

(Дети находят конверт, который спрятан (наклеен) на один из столов)

Задание №1 «Дорожные знаки».

Воспитатель достает из конверта «Дорожные знаки»:

Пешеходный переход; Дети; Велосипедная дорожка;

Воспитатель: Здесь загадки и картинки дорожные знаки

-Вам необходимо отгадать загадку и показать дорожный знак.

Я хочу спросить про знак,

Нарисован знак вот так.

В треугольнике ребята

Со всех ног бегут куда-то.

(«Осторожно, дети!»)

Шли из сада мы домой,

Видим, знак на мостовой:

Круг, внутри велосипед,

Ничего другого нет!

(«Велосипедная дорожка»)

Полосатая дорога –

Пешеходам всем подмога.

Лишь по ней нам осторожно,

Перейти дорогу можно.

(«Пешеходная переход»)

(Дети выполняют первое задание.)

Воспитатель: Молодцы! Первое задание выполнено, поэтому берём ключ. (Достает ключ из конверта).

Этот первый ключ. Выполняем следующее задание.

Отгадайте 2 загадку – подсказку.

У него четыре ножки,

Он не ходит по дорожке,

Он не прыгает, не скачет,

Не смеётся и не плачет.

Тихо у стены стоит –

Кто устал – присесть велит. (Стул)

Воспитатель: Правильно, стул. Найдите, пожалуйста, конверт с заданием.

(Конверт прикреплен к спинке на одном из стульев)

Задание №2 «Внимательный водитель».

Воспитатель достает из конверта знак «Извилистая дорога»:

-Ребята перед вами извилистая дорога. Вам необходимо провести машину между конусами не задев их, вернуться обратно по внешней стороне, и передать эстафету следующему участнику.

Воспитатель: Молодцы! Второе задание тоже выполнено. А вот и ключ.

(Достает ключ из конверта).

Воспитатель: Ещё один ключ!

Давайте выполнять еще одно задание.

Загадка – подсказка 3.

Зимой заклеено оно,

А летом открывается.

Оно заканчивается на «О»

И так же начинается. (Окно)

Воспитатель: Правильно, это окно. Найдите, пожалуйста, конверт с заданием.

(Конверт лежит на подоконнике)

Воспитатель: Незнайка предлагает вспомнить все, что вы знаете о правилах дорожного движения, и поиграть в игру с жезлом.

Анкетирование родителей на тему: «Я и мой ребенок на улице»

Уважаемые родители!

Воспитание грамотного участника дорожного движения - составляющая воспитания человека нового типа. И пока взрослые не привыкнут к тому, что соблюдение правил дорожного движения (ПДД) – это не только требование законодательства, но прежде всего норма поведения в обществе, рост дорожно-транспортного травматизма остановить невозможно. Восстановить утерянный инстинкт самосохранения в обществе можно только сообща.

Просим Вас всерьез задуматься об этой проблеме и ответить на следующие вопросы. Ваши искренние ответы помогут нам в дальнейшей работе с детьми.

1. Как Вы считаете, с какого возраста нужно знакомить реб нка с ПДД?

а) до 3 лет;

б) ещ до школы;

в) в школе;

г) с 10 лет?

2. Часто ли вы говорите реб нку о необходимости соблюдать ПДД?

а)Да

б)Нет

в) Не говорим на эту тему

3. Как вы относитесь к соблюдению ПДД:

а) действую, как мне удобно и быстрее;

б) стараюсь соблюдать;

в) всегда соблюдаю?

4. Знает ли Ваш реб нок безопасный маршрут из дома в детский сад и обратно?

а) Да

б) Нет

5. Ходите ли Вы с реб нком именно по этому маршруту?

а) Да

б) Нет

в) Иногда

6. Как Вы считаете, кто должен учить реб нка безопасному поведению на дороге?

а)Семья

б) Детский сад

в) Совместно

7. Можете ли вы считать себя образцом для подражания в соблюдении ПДД?

а) Да

б) Нет

в) Всякое бывает

8. Часто ли Ваш реб нок препода т Вам урок безопасного поведения на дороге?

а)Да

б)Нет

в)Иногда бывает

9. При поездке в автомобиле, где обычно находится ваш ребенок дошкольник:

а) на переднем сиденье;

б) стоит позади передних кресел;

в) сидит на заднем сиденье;

г) сидит в авто кресле на заднем сиденье?

10. Как обычно вы общаетесь с ребенком на тему безопасности на дороге:

а) говорю, чтобы был внимательным на дороге;

б) обсуждаем маршрут движения;

в) ребенку достаточно того, что ему рассказывают о ПДД?

11. С кем гуляет ваш ребенок:

а) один, я наблюдаю из окна;

б) гуляем вместе: ребенок играет, я сижу на скамейке и разговариваю с соседкой;

в) нахожусь рядом с ребенком, контролирую ситуацию?

11. Как знакомите ребенка с ПДД:

а) в форме игры;

б) в форме советов и предостережений?

12. Обучаете ли вы своего ребенка правилам поведения в транспорте:

а) да;

б) нет.

13. Обучение детей правилам безопасности на дороге – это задача:

а) ГИБДД;

б) детского сада;

в) родителей?

Игра–викторина в старшей группе по правилам дорожного движения «Знатоки ПДД».

Цель: продолжать формировать представление о правилах дорожного движения

Задачи: закрепить знания о правилах дорожного движения дорожных знаках в игровой форме; умение применять полученные знания в играх и повседневной жизни. Способствовать развитию осторожности, осмотрительности на дорогах. Воспитание безопасного поведения на улицах.

Материал: дорожные знаки, разрезанные картинки светофора, картинки видов транспорта.

Ход викторины

Дети разделены на 2 группы. Под веселую музыку дети входят в зал, садятся на стулья.

Воспитатель:

По городу, по улице

Не ходят просто так.

Когда не знаешь правила,

Легко попасть впросак.

Все время будь внимательным

И помни наперед:

Свои имеют правила

Шофер и пешеход

Ребята вы догадались, что мы сегодня будем говорить о правилах дорожного движения. Но не просто говорить, а соревноваться в своих знаниях о них. У нас две команды: водители и регулировщики. Капитаны команд Красников Егор и Скориков Ваня…

Вас ждут интересные конкурсы. За каждую победу в каждом конкурсе вы получите фишку. У кого их будет больше, тот и победитель. А победителей ждут призы.

Как и в любой викторине у нас есть правила: необходимо внимательно слушать задание или вопрос, затем, вместе с командой обсудить возможные варианты ответов и дать ответ, за каждый верный ответ команда получает- фишку. Желаю всем командам удачи! И так мы - начинаем.

1. Первый конкурс «Вопрос – ответ»

Внимание - правило, каждой команде по очереди будет задаваться вопрос, при правильном ответе команда получает жетон

* Где ездят машины? (По дороге)

* Где должны ходить люди (пешеходы? (по тротуару)

* Где разрешается переходить дорогу, улицу? (по пешеходному переходу, по светофору)

* Как определить, где находиться пешеходные переход? (на дороге изображены полоски, «зебра», висит знак пешеходный переход)

* Как нужно переходить дорогу? (спокойно, держа взрослого за руку)

2. Конкурс «Загадки» Внимание - правило, каждой команде по очереди будет загадываться загадка, при правильном ответе команда получает фишку.

* Пешеходам объясняет, Как дорогу перейти. Он сигналы зажигает, Помогая нам в пути. (Светофор)

* У него сигналов три. Ты сигналы назови. (Красный, желтый, зеленый)

* Что за лошадь, вся в полоску, На дороге загорает Люди едут и идут, А она – не убегает. (пешеходный переход)

* Пьёт бензин, как молоко, Может бегать далеко, Возит грузы и людей. Будь внимателен при ней. (Машина)

* Тут машина не пойдет. Главный здесь – пешеход. Что друг другу не мешать, Нужно справа путь держать. (Тротуар).

* Наш автобус ехал-ехал,

И к площадке он подъехал.

А на ней народ скучает,

Молча транспорт ожидает. (Остановка).

3.«Конкурс капитанов» Участвуют только капитаны команд. Задание : кто быстрее и правильно соберет светофор, разрезанный на части. Фишку получит та команда, чей капитан быстрее и правильно справится с заданием.

4. Конкурс «Дорожные знаки»

Ребята, на улицах города очень много разных знаков. Вы знаете, они лучшие друзья водителей и пешеходов. Каждый знак имеет название и свое значение. А вы знаете знаки дорожного движение. Конкурс «Дорожные знаки».

Внимание - правило, каждой команде по очереди, будет показан знак дорожного движения, команда должна дать ответ, как называется дорожный знак и что он обозначает. При правильном ответе команда получает фишку.

1.«Пешеходный переход». Он указывает на место наземного перехода проезжей части улицы. Устанавливается такой знак возле специальной разметки для пешеходов - «зебры».

2.«Место остановки автобуса» - он информирует и указывает нам на то, что в этом месте останавливается автобус.

3.«Движение на велосипедах запрещено» - этот знак запрещает движение на велосипедах и мопедах.

4.«Движение пешеходов запрещено» - этот знак запрещает передвижение пешеходов. Устанавливается он в местах, где двигаться пешком может быть опасно.

5. Конкурс «Разложи транспорт по видам»

Правило :командам предложены картинки с изображением транспорта, необходимо разложить их на 3 группы в соответствие с видом транспорта, фишкуполучает команда за правильно выполненное задание

самолет, вертолёт, ракета, – воздушный вид транспорта

машина, велосипед, автобус – наземный вид транспорта

лодка, корабль, теплоход – водный вид транспорта

6. Игра «Разрешается или запрещается»

Давайте мы с вами поиграем в игру «Разрешается или запрещается». Я буду читать вам предложение, а вы должны его продолжить словами :разрешается или запрещается

-Идти толпой по тротуару (запрещается)

- Перебегать улицу на красный свет… (запрещается)

- Уступать место в общественном транспорте старшим (разрешается)

- переходить улицу на зеленый сигнал светофора ….(разрешается) -

-Обходить стоящий транспорт спереди… (запрещается)

- Играть возле проезжей части… (запрещается)

- Уважать правила движения (разрешается)

Воспитатель:: -Молодцы ребята!

7.«Собери знак»

Это задание, ребята, на время. Команда, которая быстрее соберёт дорожный знак, получит фишку. (В этом задании используется любой дорожный знак).

Физминутка «Мы - шоферы» (дети показывают движения)

Едем, едем на машине

(движение рулем)

Нажимаем на педаль

(ногу согнуть в колене, вытянуть)

Газ включаем, выключаем

(рычаг повернуть к себе, от себя)

Смотрим пристально мы вдаль

(ладонь ко лбу)

Дворники счищают капли

Вправо, влево – чистота!

(«дворники»)

Волосы ерошит ветер

(пальцами взъерошить волосы)

Мы шоферы хоть куда!

(большой палец правой руки вверх)

8. Игра «Такси»

Ведущий: А сейчас я предлагаю вам ещё одну эстафету. Внимательно послушайте правила: команды строятся в колонны, водитель такси (капитан) – берет обруч, встает в него и перевозит детей – пассажиров (по одному) в другой конец зала по сигналу светофора. Побеждает и получает фишку та команда, в которой водитель быстрее перевезет всех пассажиров.

Ведущий: Вот и подошли к кону наши соревнования, мы проверили ваши знания о правилах дорожного движения, которые надеюсь вы обязательно будите соблюдать и выполнять!

Сейчас мы узнаем победителей нашей викторины. (у кого больше фишек).Командам вручаются медали. «Лучшему знатоку правил дорожного движения» и «Знатоку правил дорожного движения».Дети выходят из зала.

Публикации по теме:

«Юные исследователи». Экспериментальное занятие в старшей группе«Юные исследователи». Экспериментальное занятие в старшей группе Экспериментальное занятие в старшей группе. " Юные исследователи " Цель. Развивать у детей интерес к познанию нового на основе жизненных.

Фотоотчет о празднике в старшей группе ДОУ «Парад Победы. Отряд ВДВ»Фотоотчет о празднике в старшей группе ДОУ «Парад Победы. Отряд ВДВ» На "Красную площадь " ,красиво маршируя по музыкальному залу,прибыл отряд ВДВ. *** Как и полагается,на Параде был Главнокомандующий.

Конспект НОД в старшей группе «Юные экспериментаторы» Конспект НОД в старшей группе по теме «Юные экспериментаторы»Описание материала: Предлагаю вам конспект поисково-познавательной деятельности.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Проект «Юные инспектора движений. Отряд» в старшей группе
Опубликовано: 9 февраля 2025 в 07:13
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Юные инспектора движений. Отряд» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Диана Алисултанова (УИ 3340565) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
11 февраля 2025 вторник
Международный день женщин и девочек в науке
Путешествуем по книгам Виталия Бианки
12 февраля 2025 среда
Мeждунapoдный дeнь нaуки и гумaнизмa, День Дарвина



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД