МААМ-картинки

Марина. Блог

Автор блога: Марина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.
Ранее: Хусанова Зуля Блог.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

«КосмоРобот». Конспект открытого занятия в группе детей старшего дошкольного возраста с ЗПР
Конспект открытого занятия на тему «КосмоРобот» в группе детей старшего дошкольного возраста с ЗПР Цель: закрепление знаний детей о «космосе» в игровой форме....

Особенности развития устной речи и коммуникации у детей с РАС
Особенности коммуникации в дошкольном и школьном возрастах у детей с РАС. Коммуникативное развитие является неотъемлемой частью формирования личности ребенка. С...

Подготовка к занятиям детей с РАС
Главная проблема аутичного ребенка - нарушение общения с окружающими. Поэтому формирование «учебного поведения» аутичного ребенка зависит от успешности работы по его эмоциональному развитию, а также развитию его способности к контакту и освоению им навыков...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

«Разноцветные шарики». Конспект занятия по рисованию в разновозрастной группе детей с ТМНР
Конспект занятия по рисованию в разновозрастной группе детей с ТМНР «Разноцветные шарики» Цели: Вызывать у детей интерес к рисованию шаров восковыми мелками; Учить рисовать предметы круглой формы: создавать контурные рисунки – замыкать линию в кольцо; Учить...

«Характеристика детей с тяжелыми речевыми нарушениями». Родительское собрание
Дети с речевыми нарушениями обычно имеют функциональные или органические отклонения в состоянии ЦНС. Наличие органического поражения мозга обусловливает то, что такие дети плохо переносят жару, духоту, езду в транспорте, долгое качание на качелях. Нередко они...

Методические рекомендации родителям детей с РАС дошкольного возраста
Еще 20 лет назад о таких детях говорили как «необучаемые» и они лишались возможности получения образования, специальной коррекционной поддержки. Сейчас у таких детей появилась возможность адаптироваться в окружающем мире. Этим детям можно помочь, но для этого надо...

Мастер-класс «Арттерапевтическая техника «Мандала» в коррекционной работе с детьми ОВЗ
Мастер-класс для педагогов-психологов образовательных учреждений Арттерапевтическая техника "Мандала" в коррекционной работе с детьми ОВЗ педагог-психолог МБДОУ № 24 Королёва Наталья Павловна Место проведения: центр диагностики и консультирования ( ЦДиК) г. Армавир...

«Книга — лучший друг». Конспект занятия по СБО для детей с нарушением зрения старшей группы
«Книга – лучший друг». Конспект занятия по СБО для детей с нарушением зрения старшей группы. Цель: классификация книг на развлекательные, познавательные и учебные....

Психомоторное развитие детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
Психомоторное развитие детей с ограниченными возможностями здоровья ( ОВЗ) Психомоторное развитие — это процесс формирования и совершенствования двигательных навыков и психических функций, который играет ключевую роль в общем развитии ребенка. У детей с...

Вовлечение родителей особых детей в образовательный процесс
Подготовила: Учитель-логопед высшей квалификационной категории Абраменко Ю. А. В статье 18 Закона РФ «Об Образовании» говорится, что «родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить первые основы физического, нравственного и интеллектуального развития...

Календарь
09 января 2025 четверг
10 января 2025 пятница
Международный день благодарности комнатным растениям
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД