Галина Николаевна Журавлева
Конспект НОД «День театра у малышей»
▼ Скачать + Заказать документы
22.03.25
Цель: Развитие эмоциональной сферы ребенка, формирование доверительных отношений, активизация внимания.
Задачи:
Обучающая: обогащать словарный запас детей словами-действиями (пошел, тянуть, прибежала, позвала, продолжать развивать звукопроизношение гласных звуков через звукоподражании («мяу-мяу», «гав-гав», «пи-пи-пи»); учить согласовывать свои действия при инсценировки сказки, продолжать знакомить детей с русским народным творчеством-сказкой.
Развивающая: развивать артикуляцию, двигательную активность под стихотворное сопровождение,
Воспитывающая: побуждать детей выражать удовольствие радость от эмоционального сотрудничества и сопереживания, воспитывать интерес и бережное отношение к предметам театрально-игрового оборудования.
Материал и оборудование: «волшебный сундучок», костюмы для каждого персонажа сказки «Репка».
Предварительная работа: чтение и рассказывание сказки «Репка», рассматривание иллюстраций к сказке.
Ход НОД
-Ребята вы не видели кто нам принес этот волшебный сундучок? А хотите узнать, что там внутри лежит? Давайте откроем и посмотрим. Посмотрите ребята, здесь какая – то книга, а в ней какие – то рисунки. Посмотрите вам знакома эта книга? Правильно ребята это сказка “Теремок”.
-А какие персонажи живут в этой сказке?
-Правильно в этой сказке есть зайчик, лягушка, мышка, волк, медведь, лисичка.
–Дети: Теремок
–Воспитатель: ребята а в волшебном сундучке еще что – то есть посмотрите это что?
–Дети: маски животных
–Воспитатель: правильно ребята. А вы не хотите обыграть эту сказку и побыть сегодня артистами?
–Дети: да, хотим.
–Воспитатель: сейчас мы с вами выберем артистов и переоденемся в костюмы героев.
-Ребята, а кто хочет сегодня поиграть роль мышки, идем Сонечка, лягушкой – Данечка, зайчиком – Инесса, волком – Руслан, медведем – Жора, лисичкой – Машенька, мышка - Маргарита
– А остальные ребята будут зрителями, будут внимательно смотреть сказку и помогать нашим артистам звать на помощь. И так, начнем нашу сказку.
-Ребята, давайте похлопаем нашим артистам поблогадарим их за выступления (дети хлопают,радуются).
-Молодцы ребята!