Лёша. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов
Игры для развития сенсомоторной деятельности и речи у детей. Мелкая моторика – это способность человеческих пальцев и кистей выполнять точные, мелкие движения, благодаря скоординированным действиям нервной, мышечной и костной систем. Учёными уже давно доказано, что... |
Цель: Трансляция педагогического опыта, взаимодействия и работы с родителями в рамках реализации совместных проектов ДОУ. Тема моего самообразования: «Использование театрализованной деятельности в развитии речи у детей дошкольного возраста» ( Слайд 2) Театр – один... |
Средства повышения мотивации детей с ОВЗ в процессе развития речи На сегодняшний день проблема речевого развития детей дошкольного возраста все еще актуальна, так как процент дошкольников с различными речевыми нарушениями остается стабильно высоким. Наравне с этим... |
Развитие речи. Консультации для педагогов
Дидактическая игра по развитию речи для детей 5-7 лет «Цветочек" Актуальность: Данная игра знакомит со звуками в словах и формируюет умение “слышать” в слове отдельные... |
«Значение пальчиковых игр в развитии речи детей 3 – 4 лет» Воспитатель - Семик Анна Олеговна Игра – это осмысленная деятельность ребенка дошкольного возраста в условной ситуации, направленная на воспроизведение и усвоение общественного опыта. Мотив игры лежит не в ее... |
Развитие связной речи дошкольников – наиболее сложное и крайне значимое направление образования детей дошкольного возраста. Данный вопрос очень детально обсуждался классиками российской педагогики – К. Д. Ушинским и позднее Е. И. Тихеевой. Следует отметить, что... |
Дидактическая игра на развитие речи «Скажи и покажи» Карточки «Нейрожесты» для автоматизации слогов. Возраст: 5+ Цель: развивать речевой аппарат, делая его более... |
Цель: Формирование дружеских взаимоотношений и навыков общения у детей младшего дошкольного возраста. Задачи: • развивать фразовую речь понимать смысл загадки и находить отгадку • активизировать словарный запас; побуждать произносить звуки по подражанию. •... |
Потешки должны включать в себя повторения одного и того же слова или слога – «Котя-котенька-коток», «Катя-Катя маленька! Катенька удаленька», «Ай-люли-люли-люли», «Ай-да, ай-да» и т. д. Эти повторяющиеся слова или слоги должны быть очень простыми для произнесения.... |
Тема статьи: "Сторителлинг, как инновационная технология развития связной речи дошкольников". «Изучая родной язык, ребенок усваивает не только слова, но и... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект «Блокадная ласточка»
31 января 2025 в 05:50
Квест — игра для детей подготовительной группы «Путешествие...
31 января 2025 в 05:49
Деревянный «песок» или кубики хиноки
31 января 2025 в 05:45
Открытое занятие в младшей группе по познавательному...
31 января 2025 в 05:44
Методическая разработка. Открытое занятие. «Вода в жизни...
31 января 2025 в 05:37