Приложение МААМ

«Мы — спасатели». Дидактическая игра для развития у дошкольников навыков безопасного поведения

Колесниченко Екатерина Алексеевна
«Мы — спасатели». Дидактическая игра для развития у дошкольников навыков безопасного поведения
▼ Скачать + Заказать документы

Игра"Мы спасатели"

Задачи:

-закрепление представления о травмоопасных ситуациях,правильных действиях в конкретных ситуациях;

-развитие внимания;

-воспитать сочувствие к пострадавшему;

-преодолевать страх в ситуации полученной травмы.

Правила:

-оказывать помощь согласно инструкции на карточке;

-в случае сомнений обращаться за помощью к"медсестре"- воспитателю;

-использовать материалы только из "врачебного чемоданчика!"(набор дектора);

-оказывать помощь индивидуально,по очереди,привлекая всю группу в качестве пострадавших.

Ход игры:

В группу забегает ведущий и его команда. У каждого случилась беда:поранен палец,солнечный удар, ушиб, кровь из носа,прищемлён палец, удар током, ожог и т. д. Доктор Микстуркин и его помощники оказывают им помощь, пользуясь карточками,подсказками и советами группы. Материал для оказания помощи заранее подготовлен во "врачебном чемоданчике". В конце занятия -дружественное обсуждение-беседа.

Вопросы для беседы:

-Какие травмы были получены у наших друзей?

-Почему с ними произошли эти несчастья?

-Что можно было сделать,чтобы не попасть в беду?

-Почему нельзя оставлять человека без помощи?

-Как мы помогли пострадавшим в несчастной ситуации (Солнечного удара, ожога,пореза т т. д.)

-Какие материалы нам понадобились?

-Что делать если в экстренной ситуации становится страшно (не думать о травме, а представить, как бы поступил Микстуркин.)

-А почему нам не было страшно (мы знали что делать.)

Публикации по теме:

Формы и методы работы с детьми и формирование элементарных навыков безопасного поведения на воде в зимний период «Формы и методы работы с детьми и формирование элементарных навыков безопасного поведения на воде в зимний период» Задача взрослых состоит.

Дидактическая игра по правилам безопасного поведения на дороге «Сломанный светофор» (вторая младшая группа)Дидактическая игра по правилам безопасного поведения на дороге «Сломанный светофор» (вторая младшая группа) Цель игры: развивать устойчивую мотивацию у дошкольников по соблюдению правил дорожного движения. Задачи: 1. закреплять представления.

Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения через ознакомление с правилами дорожного движения ФОРМИРОВАНИЕ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НАВЫКОВ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ ЧЕРЕЗ ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ПРАВИЛАМИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ. Генералова Ольга.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Мы — спасатели». Дидактическая игра для развития у дошкольников навыков безопасного поведения
Опубликовано: 16 декабря 2024 в 16:30
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Мы — спасатели». Дидактическая игра для развития у дошкольников навыков безопасного поведения» (включая файлы) размещена пользователем Колесниченко Екатерина Алексеевна (УИ 3482351) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД