![]() | Акулович Наталия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)
Сценарий новогоднего утренника для коррекционной группы. « Чудеса под Новый год». Составитель : муз. рук. Старицина Ксения Олеговна МАДОУ д/с № 1 г. Балтийска Участники: Ведущая, Снегурочка, Снеговик, Дед Мороз. Ведущая: Дорогие ребята, родители, вот и наступил... |
МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ КАК СРЕДСТВО КОРРЕКЦИИ ОТКЛОНЕНИЙ В ЭМОЦИОНАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОМ РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ С РАС. Музыкальное воспитание является одним из важнейших средств воздействия на эмоционально-коммуникативные нарушения. Наиболее убедительные доказательства,... |
Содержание Раздел I- Целевой Пояснительная записка 3 Направленность 4 Цели и задачи 5 Ожидаемые результаты 6 Раздел II- Содержательный Особенности организации образовательного процесса 7 Формы организации учебных занятий 8 Продолжительность программы 8... |
Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)
Паспорт проекта Образовательная область : познание Тема проекта: Ознакомление с окружающим миром Название: « Волшебная капелька» Тип проекта: познавательно- исследовательский Составители проекта: воспитатели: Ульбашева М. А, Даловаа О. Х педагог- психолог: Ахметова... |
Цель проведения упражнений: укрепление здоровья, повышение работоспособности и продуктивности, развитие общей моторики, стабилизация психоэмоционального состояния, формирование произвольности действий, развитие пространственных представлений, психических процессов.... |
Расстройства аутистического спектра представляют собой сложное нейробиологическое отклонение в области социального взаимодействия человека с обществом. Ранняя диагностика, оказание помощи и последующее сопровождение человека с аутизмом имеют очень важное значение... |
Ход занятия. Организационный момент. Логопед: «Здравствуйте. Давайте поприветствуем друг друга, споем: здрав-ствуй-те. А теперь скажем привет ручками» ( педагог и ребенок хлопают по рукам в ритме слова. Ребенок повторяет все действия за наставником.... |
• Использовать структурированный подход. Важно разбить навык на маленькие шаги и последовательно объяснять их, чтобы ребёнок лучше понимал, что ему нужно делать. • Поддерживать привычные рутины и расписание. Это поможет детям с РАС лучше ориентироваться во времени и... |
Конспект занятия по аппликации с детьми с РАС на тему: «Снеговик». ( Возраст 3 года. Пояснительная записка. Это конспект разработан для неговорящего ребенка з лет. Речь с малым словарным запасом, иногда эхолалия. Еще идет процесс запуска речи. Подготовила... |
Мастер класс «Структурированное обучение детей с РАС» В общении всегда участвуют не менее чем две стороны. Более того, все участники должны быть готовы к нему. Поэтому, для успешного посещения ребенком образовательного учреждения необходимо овладение им некоторыми... |
Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса! 13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Правила безопасности в музыкальном зале
11 марта 2025 в 01:02
Презентация буктрейлера по книгам Эдуарда Успенского
10 марта 2025 в 23:37
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе Результат счёта...
10 марта 2025 в 23:32
Конспект занятия Вода — источник жизни
10 марта 2025 в 23:19
Конспект занятия НОД (рисование). Тема «Самолеты летят...
10 марта 2025 в 23:18