МААМ-картинки

Игорь Князев. Блог

Автор блога: Игорь Князев
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Конспект логопедического индивидуального занятия по автоматизации звука [ш] в словах и предложениях
Конспект логопедического индивидуального занятия по автоматизации звука [ш] в словах и предложениях. Цель: автоматизация произношения звука в словах в разных позициях. Задачи: - закрепить артикуляцию звука, способствовать развитию артикуляторной моторики, -...

Автоматизация звука [Р]. Конспект занятия «Весёлое путешествие»
Занятие «Весёлое путешествие». «Автоматизация звука -Р- ». Цель: Автоматизировать артикуляционную моторику, тренировать правильное дыхание. Вырабатывать положительные эмоциональные состояние. Развивать слуховое внимание, фонематический слух, интонационный слух,...

Автоматизация звука [ш] в слогах, словах, чистоговорках и предложениях. Конспект занятия «Маша идёт в гости к Мише»
Цель: закрепление произношения звука [ш] в слогах, словах, чистоговорках и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: • Автоматизировать звука «Ш» изолированно, в слогах, словах, чистоговорках, предложениях, стихотворении; • Развивать фонематическое...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Конспект индивидуального логопедического занятия на тему «Автоматизация звука [л] в открытых слогах, словах, предложениях»
Цель: закрепление произношения звука [л] в открытых слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1) Уточнить характеристику и артикуляцию звука Л. 2) Обогащать и активизировать словарь существительных и глаголов по теме «Цветы». 3)...

Конспект занятия по звуковой культуре речи «Дифференциация звуков [ц] — [ч]. Чтение стихотворения Дж. Ривза «Шумный Ба-бах»
Цель: учить детей дифференцировать звуки ц – ч; познакомить со стихотворением Дж. Ривза «Шумный Ба-бах» ( перевод М. Боровицкой. Задачи: - Продолжать учить различать на слух и отчётливо произносить сходные по звучанию и артикуляции согласные звуки ч и ц. -...

«Веселые картинки». Дидактическая игра для автоматизации звуков [С], [Ш], [Р], [Л], [Ч] в предложениях
Данная игра была создана мной на основе набора фигурок из дерева "Веселые картинки". Набор состоит из 31 фигурки, которые выполнены в новогодней стилистике....

Формирование воздушной струи у детей с нарушениями звукопроизношения
Формирование воздушной струи у детей с нарушениями звукопроизношения. Формирование воздушной струи как один из основных этапов при постановке звуков Воздушная струя –...

«Зимний лес». Автоматизация звука [С]. Конспект НОД
Ход непосредственно образовательной деятельности: Ритуал-приветствие ( фоновая музыка) Доброе утро! Птицы запели! Добрые люди, вставайте с постели. Вся темнота расползлась по углам, Солнце встаёт и идёт по домам. Доброе утро и солнцу, и птицам! Доброе утро...

«Звуковая культура речи: дифференциация звуков [с] — [ш]». Конспект занятия по развитию речи в старшей группе
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Звуковая культура речи: дифференциация звуков [с] — [ш]» Цель: совершенствование слухового восприятия детей с...

«Дифференциация звуков [М]-[М’]. Знакомство с буквой М». Конспект открытого занятия
Конспект открытого занятия На тему: Дифференциация звуков [М]-[М’]. Знакомство с буквой М. Цель: Ознакомление со звуками [М], [М’] и буквой М. - упражнять детей в выделении звуков [М], [М’] в словах и определении позиций звуков в словах ( в начале, в середине и...

Календарь
18 января 2025 суббота
Лепим, клеим и рисуем снеговиков
19 января 2025 воскресенье
Всемирный день снега и день зимних видов спорта!
С Крещением!
Какой ваш любимый зимний вид спорта?



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД