Получи документы

Нечипоренко Наталия. Блог

Автор блога: Нечипоренко Наталия
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)

Конспект родительского собрания: «Особенности сенсорного восприятия при аутизме»
Причина многих симптомов аутизма - нарушения в сенсорном восприятии. У многих детей с расстройством аутистического спектра ( РАС) есть трудности с восприятием повседневной сенсорной информации, например проблемы со слухом, зрением и обонянием. Обычно это называют...

Консультация «Каких правил придерживаться родителям в обучении и воспитании ребенка с РАС»
Расстройства аутистического спектра представляют собой сложное нейробиологическое отклонение в области социального взаимодействия человека с обществом. Ранняя диагностика, оказание помощи и последующее сопровождение человека с аутизмом имеют очень важное значение...

Роль кинезиологических упражнений для детей с РАС
Цель проведения упражнений: укрепление здоровья, повышение работоспособности и продуктивности, развитие общей моторики, стабилизация психоэмоционального состояния, формирование произвольности действий, развитие пространственных представлений, психических процессов....

Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)

«Кошка». Конспект занятия по рисованию в средней группе для детей с расстройством аутистического спектра (РАС)
Цели и задачи: -расширять представления детей о домашних животных; - обогащать представления детей об особенностях внешнего вида кошки; -формировать умение рисовать животного методом тычка; -развивать творческие способности; - развивать мелкую моторику,...

Особенности познавательной деятельности у детей с РАС
В последние годы наблюдается увеличение числа детей с расстройствами аутистического спектра ( РАС. В настоящее время все чаще говорят не об аутизме как таковом, а о расстройствах аутистического спектра ( РАС. РАС не является самостоятельным заболеванием и всегда...

Работа с детьми с расстройством аутистического спектра в школе
Работа с детьми с расстройством аутистического спектра в школе Работа с ребенком с расстройством аутистического спектра ( РАС) в школе — это сложный, но важный процесс, который требует от педагогов понимания особенностей развития таких детей и готовности...

Структурированное обучение детей с РАС
Мастер класс «Структурированное обучение детей с РАС» В общении всегда участвуют не менее чем две стороны. Более того, все участники должны быть готовы к нему. Поэтому, для успешного посещения ребенком образовательного учреждения необходимо овладение им некоторыми...

Основные принципы работы тьютора с детьми с РАС по АВА-терапии
Вербальные операнты Вербальный оперант Предшествующий фактор Поведение Последствие Манд = просьба Наше внутреннее желание Хочет съесть что-то вкусное Говорит: «Печенье! » Получает печенье от мамы ( здесь последствие подкрепляет то, что мы просим) Такт =...

«Теремок». Сценарий спортивной эстафеты для детей с РАС и их родителей
Цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в спортивном развлечении. Задачи: 1. Способствовать развитию физических качеств ( быстрота, ловкость) ; 2. Развивать интерес к театральной деятельности; 3. Прививать любовь к физической культуре и...

Стереотипные формы поведения при расстройстве аутистического спектра
Стереотипное поведение ребенка — это эпизоды повторяющихся слов, движений или действий, которые со стороны кажутся бесцельными и бессмысленными. В той или иной степени оно присуще каждому — привычка покачивать ногой или теребить волосы тоже относится к стереотипии,...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД