Нечипоренко Наталия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)
Причина многих симптомов аутизма - нарушения в сенсорном восприятии. У многих детей с расстройством аутистического спектра ( РАС) есть трудности с восприятием повседневной сенсорной информации, например проблемы со слухом, зрением и обонянием. Обычно это называют... |
Расстройства аутистического спектра представляют собой сложное нейробиологическое отклонение в области социального взаимодействия человека с обществом. Ранняя диагностика, оказание помощи и последующее сопровождение человека с аутизмом имеют очень важное значение... |
Цель проведения упражнений: укрепление здоровья, повышение работоспособности и продуктивности, развитие общей моторики, стабилизация психоэмоционального состояния, формирование произвольности действий, развитие пространственных представлений, психических процессов.... |
Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)
Цели и задачи: -расширять представления детей о домашних животных; - обогащать представления детей об особенностях внешнего вида кошки; -формировать умение рисовать животного методом тычка; -развивать творческие способности; - развивать мелкую моторику,... |
В последние годы наблюдается увеличение числа детей с расстройствами аутистического спектра ( РАС. В настоящее время все чаще говорят не об аутизме как таковом, а о расстройствах аутистического спектра ( РАС. РАС не является самостоятельным заболеванием и всегда... |
Работа с детьми с расстройством аутистического спектра в школе Работа с ребенком с расстройством аутистического спектра ( РАС) в школе — это сложный, но важный процесс, который требует от педагогов понимания особенностей развития таких детей и готовности... |
Мастер класс «Структурированное обучение детей с РАС» В общении всегда участвуют не менее чем две стороны. Более того, все участники должны быть готовы к нему. Поэтому, для успешного посещения ребенком образовательного учреждения необходимо овладение им некоторыми... |
Вербальные операнты Вербальный оперант Предшествующий фактор Поведение Последствие Манд = просьба Наше внутреннее желание Хочет съесть что-то вкусное Говорит: «Печенье! » Получает печенье от мамы ( здесь последствие подкрепляет то, что мы просим) Такт =... |
Цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в спортивном развлечении. Задачи: 1. Способствовать развитию физических качеств ( быстрота, ловкость) ; 2. Развивать интерес к театральной деятельности; 3. Прививать любовь к физической культуре и... |
Стереотипное поведение ребенка — это эпизоды повторяющихся слов, движений или действий, которые со стороны кажутся бесцельными и бессмысленными. В той или иной степени оно присуще каждому — привычка покачивать ногой или теребить волосы тоже относится к стереотипии,... |
Календарь
14 декабря 2024 суббота
15 декабря 2024 воскресенье
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Угощение для Снеговика — леденец, лепка, 1-ая младшая группа
13 декабря 2024 в 00:47
Конспект ООД по речевому развитию в форме квест-игры с...
13 декабря 2024 в 00:31
«Богатыри русской земли»
12 декабря 2024 в 23:56
«Пушистые домочадцы»
12 декабря 2024 в 23:53
Проделки Бабы Яги (новогодний праздник для коррекционной...
12 декабря 2024 в 23:43