Получи документы

Конспект индивидуального занятия по рисованию в группе для детей со сложным дефектом, аутизмом «Будка для собаки»

Ситтига
Конспект индивидуального занятия по рисованию в группе для детей со сложным дефектом, аутизмом «Будка для собаки»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект индивидуального занятия по рисованию в группе для детей со сложным дефектом, аутизмом «Будка для собаки»

Возраст: 6 – 7 лет

Этап: IV

Цель: закреплять умение использовать прием примакивания для раскрашивания изображения по показу/по словесной инструкции/по представлению, используя нетрадиционную технику рисования губками.

Задачи:

Образовательные:

- продолжать учить раскрашивать изображение, соблюдая границы рисунка;

Публикация «Конспект индивидуального занятия по рисованию в группе для детей со сложным дефектом, аутизмом „Будка для собаки“» размещена в разделах

- продолжать расширять и закреплять знания о домашних животных и их образе жизни;

- закреплять умение выделять по слову/называть цвета, геометрические фигуры круг, квадрат, треугольник;

- продолжать учить правильно захватывать и держать палочку для губки.

Коррекционно-развивающие:

- развивать общую и мелкую моторику;

- закреплять умение ориентироваться на листе бумаги;

- развивать зрительное восприятие;

- стимулировать положительный эмоциональный отклик.

Воспитательные:

- воспитывать любовь к домашним животным;

- стимулировать желание ребенка оказывать помощь, проявлять сопереживание.

Материалы и оборудование: паровоз на веревочке, собака– мягкая игрушка, корова – мягкая игрушка, изображение «Ферма», фигурки домашних животных (собака, кошка, корова, свинья, набор геометрических фигур для ковролинографа, черно-белое изображение для раскрашивания «Будка для собаки» 3 штуки, краски,баночки для краски, губки для рисования.

Предварительная работа: рассматривание картины «Домашние животные», «На ферме», динамическая пауза «Корова» А. Никитина, пальчиковая гимнастика «Котята».

Ход занятия

- Мы с тобой сегодня отправляемся в путешествие. Поедем на поезде.

(Воспитатель вместе с ребенком тянут паровоз за веревочку)

Загудел паровоз

И вагочики повез.

Чох – чох, чу – чу.

Далеко я укачу.

Вагончики зеленые

Бегут, бегут.

А круглые колесики

Тук – тук.

- Куда мы приехали? На ферму.

- Посмотри, кто здесь живет? (Воспитетель показывает фигурки животных. Ребенок называет/обозначает звукоподражаниями)

- Это домашние животные.

- У кошки проснулись котята, поиграем с ними.

Пальчиковая гимнастика

Побежали вдоль реки

Котята наперегонки.

(двигают пальцами по поверхности стола, 2 раза)

- Гав, гав, гав. (С)

- Кто это?

- Собака. Она плачет. Давай пожалеем собаку, погладим.

- Почему ты плачешь?

- У меня будка некрасивая. Она не покрашена. (С (Воспитатель показывает рисунок будки)

- Сейчас мы тебе поможем. Какую будку ты хочешь?

- Я хочу будку с зеленой крышей. (С)

- Найди зеленый треугольник и прикрепи здесь.

- А стены хочу красные. (С)

- Найди красный квадрат. Прикрепи.

- Вход должен быть синий. (С)

- Найди синий круг. Прикрепи.

- Получилась замечательная будка. Собака тебе нравится?

- Да, нравится. Я хочу поиграть. К нам пришла корова. (С)

Динамическая пауза

«Му-му-му! – мычит корова. –

Забодаю Машу, Тему.

Вы не пьете молоко?

Убегайте далеко!»

- А теперь покрасьте, пожалуйста, мою будку. (С)

- Я подготовила краски и губки. Я начну раскрашивать, а ты посмотришь и сделаешь также на своем листе бумаги.

- Сначала крашу крышу, беру зеленую краску, макаю губку и начинаю вот так примакивать.

- Теперь красим стены. Беру красную краску, макаю губку и примакиваю.

- Красим вход. Беру красную краску, макаю губку и примакиваю.

- Молодец. Какого цвета крыша? Какой формы?

- Какого цвета стены? Какой формы?

- Какого цвета вход? Какой формы?

- Красивая будка получилась. Собака, тебе нравится?

- Гав – гав! Очень нравится. Спасибо. Одна будка для меня, а другая вам на память. (С)

- Спасибо. А нам пора возвращаться в детский сад. Давай попрощаемся с собакой.

- Собака, пока!

- Пока,! (С)

Загудел паровоз

И вагочики повез.

Чох – чох, чу – чу.

Далеко я укачу.

Вагончики зеленые

Бегут, бегут.

А круглые колесики

Тук – тук.

- Мы вернулись в детский сад. А где мы были?

- Для кого мы покрасили будку?

- Тебе понравилось наше путешествие?

Публикации по теме:

Конспект индивидуального логопедического занятия по постановке звука [Ш] у детей 6 лет с ТНРКонспект индивидуального логопедического занятия по постановке звука [Ш] у детей 6 лет с ТНР Цель занятия: выработка навыка артикуляционного уклада при произнесении звука [Ш] Задачи: Коррекционно-образовательные: -формирование.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [Р]-[Л]» Цель: учить дифференцировать звуки «Р» - «Л». Задачи: Коррекционно-образовательные: - уточнение артикуляционного уклада звуков «Р» - «Л»;.

Конспект индивидуального открытого занятия для детей с ТНР «Автоматизация звука [Ш] в словах, предложениях и тексте»Конспект индивидуального открытого занятия для детей с ТНР «Автоматизация звука [Ш] в словах, предложениях и тексте» Цель: научить правильно произносить звук [Ш] в словах, предложениях и тексте. Задачи: Коррекционно - образовательные: - Закреплять правильный.

Конспект индивидуального занятия «Постановка звука [Ш]» Цель:Коррекционно-образовательные: –уточнение артикуляции звука [ш]; - Автоматизация звука [ш] изолированно, в прямых слогах и словах.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект индивидуального занятия по рисованию в группе для детей со сложным дефектом, аутизмом «Будка для собаки»
Опубликовано: 15 ноября 2024 в 16:12
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект индивидуального занятия по рисованию в группе для детей со сложным дефектом, аутизмом «Будка для собаки»» (включая файлы) размещена пользователем Ситтига (УИ 3498904) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД