Получи документы

Конспект отработки алгоритма «Моем руки» для неговорящего ребенка с РАС в ДОУ

Макарова Наталья Владимировна
Конспект отработки алгоритма «Моем руки» для неговорящего ребенка с РАС в ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект обучения и отработки алгоритма «Моем руки»

Цель: создание условий для формирования у ребенка умения правильно мыть руки с помощью схем-алгоритмов.

Задачи: - формировать навык последовательного мытья рук;

- развивать умение понимать словесную инструкцию педагога;

- развитие навыков самообслуживания.

Оборудование: схема-алгоритм последовательности мытья рук, кран с водой, мыло, полотенце.

Ход:

Знакомство с алгоритмом.

Темочки:

Педагог подводит ребенка к схеме-алгоритму. Объясняет, что это схема помощник для ребенка. «Будем правильно мыть руки. Вот так (показывает на схему)».

Отработка алгоритма.

Показывает на каждое действие на схеме и сопровождает совместным показом с ребенком.

Педагог стоит за спиной ребенка. «Сначала закатываем рукава (педагог показывает на картинку, открываем кран (педагог показывает на вторую картинку, привлекая внимания ребенка, мочим руки под водой (педагог показывает на картинку с руками под водой, берем мыло (педагог показывает на картинку с мылом, намыливаем руки (педагог показывает на картинку с намыленными руками, убираем мыло (педагог показывает на картинку, где мыло на подставке, моем руки (педагог показывает на картинку с пенными руками, смываем мыло с рук (педагог показывает на картинку, где намыленные руки под водой, выжимаем (педагог показывает картинку где руки в замочке, выключаем воду (педагог показывает на картинку с выключением крана, вытираем полотенцем (педагог показывает картинку с полотенцем).» На каждом пройденном этапе педагог хвалит ребенка.

Завершение.

В конце схемы-алгоритма картинка со смайликом «молодец». Педагог показывает ребенку последнюю картинку. «Ты молодец.» Педагог протягивает свою ладонь ребенку, побуждая хлопнуть.

По освоению ребенком данного алгоритма педагог может просто контролировать действия ребенка. Но в коне обязательно поощрять

Публикации по теме:

Использование логопедических дорожек для отработки автоматизации и дифференциации звуковИспользование логопедических дорожек для отработки автоматизации и дифференциации звуков Алексеенко О. Ю. Воспитатель логопедической группы, МАДОУ д/с №369 г. Новосибирск. «Использование логопедических дорожек для отработки.

Дидактическая игра «Моем руки»Дидактическая игра «Моем руки» Дети часто не хотят слушать родителей, когда те просят их помыть руки. Как объяснить ребенку, что мытье рук-это не просто очередная прихоть.

Формирование навыков речевого творчества у детей посредством освоения алгоритма создания рифмованных текстов Формирование навыков речевого творчества у детей старшего дошкольного возраста посредством освоения алгоритма создания рифмованных текстов.

Консультация для родителей «Взял я в руки карандаш» (изобразительная деятельность ребенка) Консультация для родителей. Взял я в руки карандаш. (Изобразительная деятельность ребенка) Образовательная область «Художественно-эстетическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект отработки алгоритма «Моем руки» для неговорящего ребенка с РАС в ДОУ
Опубликовано: 16 ноября 2024 в 12:27
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект отработки алгоритма «Моем руки» для неговорящего ребенка с РАС в ДОУ» (включая файлы) размещена пользователем Макарова Наталья Владимировна (УИ 3449485) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками
28 декабря 2024 суббота



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД