Получи документы

«Кошка». Конспект занятия по рисованию в средней группе для детей с расстройством аутистического спектра (РАС)

Яна Хорошок
«Кошка». Конспект занятия по рисованию в средней группе для детей с расстройством аутистического спектра (РАС)
▼ Скачать + Заказать документы

Цели и задачи:

-расширять представления детей о домашних животных;

- обогащать представления детей об особенностях внешнего вида кошки;

-формировать умение рисовать животного методом тычка;

-развивать творческие способности;

- развивать мелкую моторику, усидчивость;

-расширять и активизировать словарный запас;

- воспитывать аккуратность;

-воспитывать бережное отношение к животным.

Оборудование и материалы:

Мотивационный планшет с жетонами, колокольчик, модель игрушки кошки, картинка «Кошка», готовые силуэты кошки, гуашь, кисти, тычки, салфетки, образец рисования, мыльные пузыри.

Ход занятия:

Утренний круг «От улыбки»

Подводим детей к визуальному расписанию, показываем картинку «сейчас рисовать красками».

-Саша, повтори «сейчас рисовать». Соня, что мы будем делать? Сейчас мы будем рисовать.

Садятся за столы.

Звеним в колокольчик : -Занятие началось.

Показываем карточки: сначала-заниматься, потом - приз.

-Ребята, посмотрите, к нам в гости пришла кошка Муся и

просит нарисовать свой портрет.

-Саша, кто это?Соня, кто это? Это кошка. Посмотрите на

картинку. Кошка - домашнее животное.

-Какого она цвета (Она черная.)

-Что есть у кошки? (Лапы, хвост, уши, глаза, нос, рот, усы.)

-Саша, покажи, где у кошки лапы, хвост, уши, глаза, нос,

рот, усы. Молодец!

-Соня, покажи… Давай вместе. Молодец!

Даем жетон 1.

-А сейчас мы поиграем.

Проводится игра «Кошка».

Есть у кошки глазки

Есть у кошки ушки,

Есть у кошки лапки

Мягкие подушки

Кошка, кошка, не сердись,

Не царапай деток-

Брысь!

-Молодцы! (жетон 2)

Воспитатель: - Мы будем рисовать кошку Мусю. (Показываем на доску). Какого цвета шерсть у кошки? (Она черная). Какого цвета глаза? (Зеленые). Какого цвета нос? (Красный).

(даем готовые силуэты котят).

- Давайте обведем пальцем кошку. (обводим пальцем силуэт кошки).

-Молодцы! (жетон 3)

-Берем кисть, набираем черную краску и рисуем внутри контура.

-Молодцы! (жетон 4)

Теперь немного отдохнём и разомнём наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика

Долго, долго рисовали

Наши пальчики устали

Пусть немножко отдохнут

Снова рисовать начнут

(повтор 2 раза.)

(Жетон 5)

-Теперь мы будем рисовать глаза. Какого они цвета? (Они зеленые)

Берём тычок и рисуем.

-Теперь рисуем нос. Какого он цвета? Нос красный.

(раскладываем рисунки)

-Молодцы! (Жетон 6)

Воспитатель: - Саша, кого мы сегодня рисовали? Кошку Мусю. Кошка Муся- домашнее животное. Саша, повтори.

-Соня, мы сегодня рисовали кошку Мусю. Кошка- домашнее животное.

-Кошка Муся говорит спасибо за рисунки и прощается с вами, пока-пока! (Прощаются с кошкой).

-Саша, ты молодец, дай пять! А кто еще молодец? Соня молодец!

-Соня, ты молодец! Дай пять! А кто еще молодец? Саша молодец!

-Занятие закончено.

Убираем карточку, звеним в колокольчик.

-Вы хорошо занимались, теперь приз!

Даем приз. (мыльные пузыри)

Публикации по теме:

Конспект занятия по коллективному рисованию в подготовительной группе «Кошка которая гуляет сама по себе»Конспект занятия по коллективному рисованию в подготовительной группе «Кошка которая гуляет сама по себе» Коллективная работа по рисованию в подготовительной группе "Кошка которая гуляет сама по себе". Цель: развитие творческого воображения.

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы с ребенком 3 лет, имеющим нарушения аутистического спектра Задачи: 1. Установить эмоциональный контакт с ребенком. 2. Развивать эмоциональную устойчивость ребенка с помощью психологических игр. 3.

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы с ребенком 6–7 лет с нарушением аутистического спектра Ф. и. ребенка:___ Дата рождения:___ Проблема:___ Задачи: 1. Установить эмоциональный контакт с ребенком.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«Кошка». Конспект занятия по рисованию в средней группе для детей с расстройством аутистического спектра (РАС)
Опубликовано: 5 декабря 2024 в 01:24
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Кошка». Конспект занятия по рисованию в средней группе для детей с расстройством аутистического спектра (РАС)» (включая файлы) размещена пользователем Яна Хорошок (УИ 798264) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД