![]() | Алексеева Ольга. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
«Развитие фонематического слуха посредством ознакомления со звуками ж — ш». Образовательная деятельность в детском саду ( конспект занятия) I. Организационная информация Примечание ( дополнительная информация к конспекту) 1. Доминирующая образовательная область... |
Конспект индивидуального логопедического занятия по дифференциации звуков [С] – [Ш] в слогах, словах, предложениях с использованием интерактивной игры «Мерсибо». «Карандаш и Самоделкин» Тип занятия: Занятие по дифференциации звуков [С] – [Ш] в слогах, словах,... |
![]() |
Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Конспект индивидуального логопедического занятия по постановке звука [Ш] Цель: Постановка звука [ш]. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1) Учить произносить звук [ш]; 2) Учить артикуляции звука Ш; Коррекционно-развивающие: 1) Развивать подвижность органов... |
Конспект индивидуального занятия с ребенком имеющим ЗПР Темы: Коррекционная – «Работа над словом. Слова, обозначающие предметы. Автоматизация звука Ш. Правильное произношение свистящих звуков в стихотворной речи. Грамматическая – «Существительное – часть речи,... |
- Здравствуйте, ребята, у нас сегодня с вами будет путешествие. - и, мы, с вами отправимся в сказку. Закрывайте глазки: Вот закрыли все мы глазки, Очутились прямо в сказке. -Ребята, слышите, кто-то плачет? - Ты кто? Что случилось? Мила: -Я, Мила - божья коровка.... |
Организационный момент Логопед: Посмотри, кто сегодня пришел к нам в гости? Правильно, Смешарики. Как их зовут? Лосяш и Совунья. Основная часть 1. Лосяш и Совунья любят играть со звуками “С” и “Ш”. Совунья будет называть слово, которое начинается на звук С, а Лосяш... |
Цель: Закрепить у детей правильное произношение звука ш, упражнять детей в образовании глаголов, с помощью приставок. Показать детям артикуляцию звука ш , учить четко произносить звук ( изолированно, в слогах, в словах) ; различать слова со звуком ш Задачи:... |
Цели: - Выполнение артикуляционных упражнений в полном объёме; - Формирование длительной направленной воздушной струи; - Обучение артикуляции звука [Ш]; - Определение звука [Ш] в ряду звуков и слогов; - Закрепление названий предметов посуды, её назначения; -... |
Непосредственно - образовательная деятельность по звуковой культуре речи в старшей группе. подготовила воспитатель Колесникова С. М. «Дифференциация звуков Ж и Ш» Программные задачи: Упражнять детей в отчётливом произнесении слов со звуками ж- ш; развивать... |
Календарь
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
27 февраля 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Афганская война
25 февраля 2025 в 07:48
Робототехника как средство формирования креативного...
25 февраля 2025 в 07:37
«Кастрюля-Хитрюля». Сценарий утренника к 8 Марта во второй...
25 февраля 2025 в 07:28
Консультация для родителей «Роль сказки в воспитании...
25 февраля 2025 в 07:07
«Букет для мамы». Поделки к 8 Марта в разновозрастной...
25 февраля 2025 в 06:48