Папки-передвижки

Автоматизация звука [Ш]. Конспект индивидуального занятия с ребенком, имеющим ЗПР

Евгения Сюткина
Автоматизация звука [Ш]. Конспект индивидуального занятия с ребенком, имеющим ЗПР
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект индивидуального занятия с ребенком имеющим ЗПР

Темы:

Коррекционная – «Работа над словом. Слова, обозначающие предметы. Автоматизация звука Ш. Правильное произношение свистящих звуков в стихотворной речи.

Грамматическая – «Существительное – часть речи, отвечающая на вопросы кто? что?

Лексическая – «Овощи и фрукты». «Одежда»

Задачи:

Обучающие:

• Обучение послоговому чтению;

• Обучение умению проводить звуковой анализ слова с опорой на звуковую схему и фишки;

Темочки:

Автоматизация звука «Ш»;

Содержание занятия

Организационный момент. Приветствие. Проверка домашнего задания. Уточнение пространственно-временных представлений. Какие сегодня число, день недели? Какой идет месяц?

Предложить ребенку послушать стихотворение и досказать слово:

Гусь крикливый,

С длинным носом,

Шея, словно знак вопроса.

Гусь идет

Гулять в луга

И гогочет: … … !

Дыхательная гимнастика.

Футбол (на дыхание)

Артикуляционная гимнастика.

Предложить ребенку сесть перед зеркалом, выполнить следующие упражнения: -Заборчик

-Лопатка

-Иголочка

-Часики

-Чистим зубки

-Лошадка

-Грибок

-Маляр

Развитие фонематического восприятия.

А) Предложить ребенку послушать звуки и хлопнуть 1 раз в ладоши, когда он услышит звук Ш.

С-К-Т-Ш-В-Ф-Т-Л-Ш-К-С-Ш

Предложить ребенку отгадать загадку :

Встаёт на заре,

Поёт во дворе,

На голове гребешок.

Кто же он?

(Петушок)

Игра «Найди картинку».

Предложить ребенку найти из 4-х картинок одну картинку со звуком Ш.

Итог занятия.

Публикации по теме:

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [ц]» Тема:Звук [ц].Цель:автоматизировать изолированный звук [ц].Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в правильном произношении.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [р]» Тема:Звук [р].Цель:автоматизировать изолированный звук [р].Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в правильном произношении.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [С]» Цель: автоматизировать изолированный звук [с]. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении изолированного.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [ш]» Цель: автоматизировать изолированный звук [ш]. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении изолированного.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [р] в словах и словосочетаниях» Цель:автоматизировать звук [р] в словах и словосочетаниях. Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в употреблении слов и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Автоматизация звука [Ш]. Конспект индивидуального занятия с ребенком, имеющим ЗПР
Опубликовано: 20 ноября 2024 в 08:47
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Автоматизация звука [Ш]. Конспект индивидуального занятия с ребенком, имеющим ЗПР» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Сюткина (УИ 1207971) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
01 февраля 2025 суббота
Последний месяц зимушки — февраль.
02 февраля 2025 воскресенье
Вот ёжик — ни головы, ни ножек!
Победа в Сталинградской битве!
Знакомимся с таинственным миром болот!
*



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД