Регина Петрова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
Конспект по обучению грамоте в подготовительной группе «Звук К и Л» Цель: создание социальной развития в процессе организации речевой деятельности «Звук К и Л» Задачи: Создать условия для: - упражнения в составлении предложений из 4 слов, членении простых... |
Данная игра изготовлена мной из изображений, взятых из открытого доступа в сети Интернет и измененных в графическом редакторе. Цель: автоматизация звука [Л] у... |
Конспект логопедического занятия для детей старшего дошкольного возраста с ТНР " Дифференциация звуков [Л]-[В] . Цель: дифференциация звуков [Л] - [В]. Задачи:... |
Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
Тема: Звук [Л]. Этап: Постановка звука [Л]. Цели: 1. Коррекционно-образовательные: формирование правильного произношения звука [Л]; уточнение акустического и произносительного образа звука [Л]; закрепление представлений о механизме организации звука [Л]. 2.... |
Задачи: -закрепление правильного произношения звука [Ль] в словах и предложениях; -упражнять детей употреблять в речи существительные в предложном и винительном падежа;... |
В ДОУ провела мастер-класс для педагогов вместе с детьми и показала, как формируем звуковую культуру речи и готовимся к грамоте. Воспитание звуковой культуры речи у... |
Конспект индивидуального логопедического занятия с использованием современных образовательных технологий ( песочной терапии) «Письмо от Лунтика» ( автоматизация звука л) Цель: автоматизация звука» л» в слогах, словах, предложениях. Задачи: Образовательные:... |
Конспект индивидуального логопедического занятия в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР ( старший дошкольный возраст) на тему: «Автоматизация звука [Л]... |
Конспект индивидуального логопедического занятия в старшей группе по автоматизации звука [ Л] в слогах, словах и предложениях. Цель: автоматизация звука [Л ] в слогах, словах и предложениях. Задачи: Обучающие: 1. Упражнять произношение звука[Л] в слогах, словах,... |
Цель: Способствовать постановке звука [л]. Задачи: Коррекционно – образовательные: -формировать и развивать фонематическое восприятие, учить грамматически правильно строить предложения. -уточнить артикуляцию звука [л]; Коррекционно – развивающие: побуждать... |
Календарь
15 января 2025 среда
Клеем, лепим и рисуем зимние шапочки
Катаемся на лыжах, коньках и санках! 16 января 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект непосредственно образовательной деятельности по...
14 января 2025 в 13:23
Конспект проведения коррекции застенчивости и тревожности...
14 января 2025 в 13:21
КВН для педагогов «Развитие речи дошкольников с помощью...
14 января 2025 в 13:18
Беседа в средней группе «Кто такие донские казаки»
14 января 2025 в 13:14
Перспективное планирование по речевому развитию в старшей...
14 января 2025 в 13:14